Название мероприятия и форма проведения | Результат | Оформление итогов работы | Сроки проведения | ||
Индивидуальная и групповая работа с обучающимися | |||||
Выявление детей группы риска | Определение количественного состава обучающихся, в работе с которыми необходимо особое педагогическое сопровождение | Составление списков обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН, на учёте в правоохранительных органах. Оформление представлений на постановку/снятие с внутришкольного учета | Сентябрь | ||
Организация досуга обучающихся, вовлечение их в кружки и секции | Организация внеурочного времени обучающихся | Составление «Карты занятости обучающегося» | Сентябрь и в течение года | ||
Контроль посещаемости учебных занятий и успеваемости по предметам | Создание условий для повышения посещаемости и успеваемости обучающихся | Ведомость посещаемости и успеваемости | В течение года | ||
Участие в рейдах посещения семей обучающихся, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в правоохранительных органах, КДН, совместно с классными руководителями и социальным педагогом | Исследование жилищно-бытовых условий проживания обучающихся | Протокол посещения семьи с описанием жилищно-бытовых условий проживания обучающихся | I раз в четверть | ||
Проведение профилактических индивидуальных бесед по вопросам успеваемости, поведения и выстраивания дружеских взаимоотношений со сверстниками | Создание условий для профилактики асоциального поведения со стороны обучающихся/семей группы риска. | Карта психолого-педагогической реабилитации | Сентябрь, декабрь, март, май и в течение года по требованию | ||
Участие в Совете по профилактике | |||||
Работа по оформлению и ведению отчётной документации
| |||||
Составление характеристик на детей/семьи группы риск» | Сентябрь | ||||
Ведение карты социально-педагогического сопровождения обучающегося/семьи | В течение года | ||||
Оформление личных дел обучающихся | Май, август |