Основные критерии эффективной деятельности

ПОЛОЖЕНИЕ

Об ученическом совете старшеклассников МОУ ООШ № 12.

 

Цель – подготовка гармонично развитой личности, способной к активнойжизнедеятельности в обществе, выработка умений самостоятельно делать выбор,формирование организаторских и управленческих качеств.

Задачи:

1. Создание ситуации успеха для реализации личности.

2. Формирование в детской школьной среде гуманистических ценностей,формирование активной жизненной позиции.

3. Планирование и реализация активных форм деятельности, воспитание вучащихся лидерских качеств.

4. Формирование высоконравственной личности и гражданского самосознания.

 

Основные пункты Положения:

Порядок формирования совета старшеклассников.

 

    1. Совет старшеклассников состоит из представителей 7-9 классов, избранных на классных собраниях сроком на 1 год.
    2. Совет старшеклассников избирает из своего состава председателя, руководителей комитетов.
    3. Педагогическое руководство работой совета старшеклассников осуществляет организатор внеклассной работы.

 

Организация работы совета старшеклассников.

 

    1. Председатель совета руководит его работой, проводит заседания.
    2. Совет старшеклассников собирается 1 раз в месяц, внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
    3. Решения совета, принятые на заседаниях, доводятся до сведения всех учащихся школы.
    4. Совет старшеклассников взаимодействует с педагогическим коллективом и родителями через Совет школы. Председатель (по необходимости) может присутствовать на педсовете, совещаниях при директоре, заседаниях общешкольного родительского комитета.
    5. В соответствии с основным содержанием учебно-воспитательной работы школы комитет выбрал направления:
    6. В соответствии с основным содержанием учебно-воспитательной деятельности школы комитет выбрал следующие направления:
  • Учебно-дисциплинарное
  • Патриотическое
  • Культурно-массовое
  • Оформительское
  • Пресс-служба
  • Физкультурное
  • Ремонтно-хозяйственное

Оказание помощи в подготовке и проведении классных часов.

3. Основные критерии эффективной деятельности ученического самоуправления в школе:

  • Включенность учащихся в организацию учебно-воспитательной деятельности и управление.
  • Умение учащихся организовать деятельность коллективов.
  • Осознание ответственности за достижение совместных целей.
  • Умение анализировать и определять программу на перспективу.

4. ПОЛНОМОЧИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ.

 

5.1. Входить в состав Управляющего Совета школы.

5.2. Принимать участие в Совете профилактики (заслушивать неуспевающих в учебе и нарушителей дисциплины).

5.3. Выходить с предложениями на общешкольный родительский комитет и Совет школы.

5.4. Заслушивать ответственных за направления и принимать соответствующие решения.

 

  1. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ каждого отдела и направления.

 

ПОЛОЖЕНИЕ о ВЫБОРАХ органов ученического совета старшеклассников

 

Порядок формирования совета старшеклассников.

 

    1. Совет старшеклассников состоит из представителей 7-9 классов, избранных на классных собраниях сроком на 1 год, устанавливается квота по 2 человека от класса.
    2. Делегаты избирают открытым голосованием президиум Совета в количестве 10 человек, члены президиума открытым голосованием избирают председателя.
    3. Совет старшеклассников избирает из своего состава председателя, руководителей комитетов.
    4. Педагогическое руководство работой совета старшеклассников осуществляет организатор внеклассной работы

Организация работы совета старшеклассников.

 

    1. Председатель совета руководит работой совета старшеклассников, проводит заседания.
    2. Совет старшеклассников собирается 1 раз в месяц, внеочередные заседания проводятся по мере необходимости.
    3. Решения совета, принятые на заседаниях, доводятся до сведения всех учащихся школы.
    4. Совет старшеклассников взаимодействует с педагогическим коллективом и родителями через Совет школы. Председатель (по необходимости) может присутствовать на педсовете, совещаниях при директоре, заседаниях общешкольного родительского комитета.

Основные критерии эффективной деятельности

ученического самоуправления в школе:

 

  • Включенность учащихся в организацию учебно-воспитательной деятельности и управление.
  • Умение учащихся организовать деятельность коллективов.
  • Осознание ответственности за достижение совместных целей.
  • Умение анализировать и определять программу на перспективу.

5. ПОЛНОМОЧИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ.

 

5.1. Входить в состав Совета школы.

5.2. Принимать участие в Совете профилактики (заслушивать неуспевающих в учебе и нарушителей дисциплины).

5.3. Выходить с предложениями на общешкольный родительский комитет и Совет школы.

5.4. Заслушивать ответственных за направления и принимать соответствующие решения.

Таким образом, в эффективной системе самоуправления общеобразовательным учреждением, одной из задач которого является активизация ученического самоуправления, участвует в той или иной степени почти весь педагогический коллектив. В нашей школе самоуправление функционирует на всех четырех уровнях: индивидуальном, первичном коллективе, коллективе школы и общешкольном уровне.

6. Члены совета имеют право:

 

      1. избирать и быть избранным в руководящие органы Совета;
      2. участвовать в определении основных определений работы Совета, участвовать в составлении и реализации планов мероприятий.
      3. каждый член Совета имеет право выхода из своего состава после согласования с делегирующим коллективом.
      4. участвовать в мероприятиях, акциях, проводимых Советом.

7. Член Совета обязан:

1. Способствовать успешной деятельности Совета;

2. Не нарушать норм Положения Совета, соблюдать регламент деятельности Совета, выполнять решения, принятые Советом;

  1. Информировать делегирующий его коллектив о деятельности Совета;
  2. Совершенствовать свои знания и умения в области общественно-политической деятельности, учиться культуре общения, пониманию другой точки зрения, находить пути сотрудничества.

 

8. Полномочия членов Совета прекращаются:

  1. В случае утраты связи с коллективом;
  2. По решению делегирующего коллектива;
  3. По собственному желанию
  4. По окончанию школы.

9. Организационное строение:

1. Совет состоит из одной палаты (президиум);

2. Возглавляет работу Совета председатель

3. В Совете создаются структурные единицы, способствующие его эффективной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: