РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ
(МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)
П Р И К А З
___________ | ___________ | |
г. Симферополь |
О проведении конкурса
«Я выбираю ответственность. Я и закон» в 2020 году
В соответствии с Указом Президента РФ от 29 мая 2017 года № 761
«Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»,
Законом Российской Федерации от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», с целью осуществления мер по профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних и молодежи, пропаганды здорового образа жизни, формирования активной жизненной позиции, правового просвещения подрастающего поколения
П Р И К А З Ы В А Ю:
1.Утвердить Положение о проведении конкурса социальной рекламы «Я выбираю ответственность. Я и закон» в 2020 году (приложение 1).
2.Утвердить состав Конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса социальной рекламы «Я выбираю ответственность. Я и закон» в 2020 году (приложение 2).
|
|
3. Государственному казенному учреждению «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (Архангельскому А.А.), государственным бюджетным учреждениям Республики Крым «Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» обеспечить организационную работу по подготовке и проведению конкурса социальной рекламы «Я выбираю ответственность. Я и закон» в 2020 году.
4.Настоящий Приказ опубликовать на официальном Интернет портале Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым –http://monm.rk.gov.ru/.
5.Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Аликина К.Б.
Министр В. ЛАВРИК
Исполнитель:
Директор Государственного казенного учреждения
«Крымский Республиканский центр социальных служб
для семьи, детей и молодежи» А. А. Архангельский
СОГЛАСОВАНО:
Первый заместитель министра образования,
науки и молодежи Республики Крым В. К. Бойко
Заместитель министра образования,
науки и молодежи Республики Крым А. С. Аблятипов
Начальник управления по защите прав
несовершеннолетних Министерства образования,
|
|
науки и молодежи Республики Крым Т.В. Петлюченко
Заведующий отделом правовой работы
Министерства образования,
науки и молодежи Республики Крым М.Н. Дзекунова
Приложение 1 к приказу
Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от «»_________2020 г. №_____
Положение о проведении конкурса социальной рекламы
«Я выбираю ответственность. Я и закон» в 2020 году
Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок организации, проведения и награждения участников конкурса социальной рекламы «Я выбираю ответственность. Я и закон» в 2020 году (далее – Конкурс).
1.1. Организатором Конкурса является Министерство образования, науки
и молодежи Республики Крым (далее – Министерство).
1.2. Организационная работа по подготовке и проведению Конкурса возлагается на Государственное казенное учреждение «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (далее – ГКУ КРЦСССДМ), государственные бюджетные учреждения Республики Крым «Центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» (далее – ГБУ РК ЦСССДМ).
Цели и задачи
2.1. Целью проведения Конкурса является:
Реализация мер по профилактике негативных явлений среди несовершеннолетних и молодежи, пропаганде здорового образа жизни, формированию активной жизненной позиции, правовому просвещению подрастающего поколения.
2.2. Задачи:
– привлечение внимания общественности к актуальным проблемам негативных явлений среди несовершеннолетних и молодежи;
– формирование среди подрастающего поколения активной гражданской позиции
в обществе;
– пропаганда здорового образа жизни среди несовершеннолетних и молодежи;
– внедрение социальной рекламы в общественность.
Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в период с 01 октября по 30 октября 2020 года.
Участники Конкурса
4.1. Конкурс проводится среди учащихся 7-11 классов общеобразовательных школ Республики Крым.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить социально-профилактические листовки (буклеты, баннеры) по теме: «Я выбираю ответственность. Я и закон», отвечающие целям и задачам Конкурса.
4.3. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
4.4. Конкурс проводится по номинации «социально-профилактическая листовка».
4.5. Представляя работу на Конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной социальной рекламы:
– работа, ее содержание не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»);
– текст рекламы должен быть кратким, оригинальным;
– наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
– отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
Порядок проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа с 01 октября по 30 октября 2020 года.
На I этапе (с 01 по 16 октября 2020 года) ГБУ РК ЦСССДМ осуществляется сбор, анализ и проверка на соответствие представленных работ условиям настоящего Положения. По итогам отбора ГБУ РК ЦСССДМ направляют 3 лучшие работы для рассмотрения в ГКУ КРЦСССДМ.
На II этапе (с 19 по 30 октября 2020 года) Конкурсная комиссия по подведению итогов Конкурса выбирает из представленных работ
3 победителей.
5.2. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок авторские работы, содержание которых соответствует условиям настоящего Положения.
|
|
5.3. Материалы подаются на Конкурс в форме:
листовки, буклета, баннера:
– в электронном виде на CD, формат JPEG, разрешение не менее 300 dpi;
– нарисованные на формате А3, рисунки должны быть четкими, яркими;
– фотографии четкие, яркие.
Макет должен быть обязательно авторским.
На обложке диска, либо на фотографии или рисунке указывается полное наименование образовательного учреждения (или место проживания), номинация, тема, ФИО автора и название работы.
5.4. К направляемой на Конкурс работе, автору необходимо приложить согласие на обработку персональных данных.
5.5. Поданные на Конкурс материалы возврату не подлежат и могут быть использованы для размещения на информационных рекламных щитах, в средствах массовой информации, на интернет-ресурсах.