Передать Г остям в свадебном конверте ключ от номера

проводить Гостей в номер;

Пожелать приятного отдыха и предложить связаться со стойкой Портье при возникновении любых вопросов.

 

ВАЖНЫЙ ГОСТЬ

Все Гости являются важными Гостями. Но есть Гости, которых Отель наделяет особым статусом –Горский сити важный гость.

Данный статус может быть присвоен Гостю являющимся приверженцем Горский сити или публичной (известной) личностью.

Как правило, инициируют присвоение Гостю AIP статуса - Руководители Служб, а присваивает статус только Генеральный Менеджер

После проведения процедуры присвоения Гостю AIP статуса, информация вносится в систему «Fidelio», и при каждом последующемпосещении Отеля Гостю будут предоставляться комплименты, соответствующие его AIP статусу. При бронировании номера, информация о статусе AIP автоматически будет отражаться в профайле Гостя.

Cуществует несколько уровней AIPГ остей.

 

КАТЕГОРИЯ AIP ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОМПЛЕМЕНТЫ
AIP1 Проживание, питание, все услуги Отеля - бесплатно.
                                AIP2 Приветственное письмо с подписью Генерального Менеджера Отеля; Шампанское; Ваза с фруктами; Минеральная вода; Поздний выезд.

 

 

Приветственное письмо с подписью Генерального Менеджера Отеля; Ваза с фруктами;

Минеральная вода;

Поздний выезд.  

Свадебная карта для ключа;

Шампанское с поздравительной биркой;

Ваза с фруктами;

Сертификат на празднование годовщины;

Завтрак с доставкой в номер со специальной карточкой; Поздний выезд.     

AIP3

AIPW

«Свадьбам/Wedding

Открытка от Отеля;

Шампанское;

Подарочный сертификат на предоставление скидки на одно посещение любого ресторана Отеля на любое количество Гостей в течение трех дней с даты рождения.

Для реализации программы ВАЖНЫЙ ГОСТЬ/AIP на Портье возлагается ответственная задача - подготовить документы и проконтролировать готовность всех Служб н предоставлению комплиментов, соответствующих AIP статусу Гостя. Для выполнения данной задачи ПОРТЬЕ НЕОБХОДИМО:

L за день до заезда:

 распечатать отчет по заезду AIP Гостя;

присвоить номер комнаты для AIP Гостя;

Согласно категории AIP Гостя заполнить бланк «Горский сити важный гость»/А1Р Order Form (см. Приложение № 14),

Для обеспечения согласованных действий Служб Отеля в организации обслуживания AIP Гостей, Портье необходимо заполнять бланк

«Горский сити важный гость»/А1Р Order Form и передавать его в Службы Отеля.

При внесении изменений в бронирование AIP Гостя - заполняется бланк «Изменение»/А1Р Order form (см. Приложение № 15), а при аннуляции бронирования-«Аннуляция»/А1Р OrderForm (см. Приложение №16). Все бланки являются самокопирующимися.

подготовить «Приветственное письмо» и передать его на подпись Генеральному Менеджеру Отеля;

отправить (по электронной почте) отчет по заезду-AIP Г остей:

Генеральному директору;

Руководителю Службы приема и размещения;

Руководителю Службы содержания помещений;

Менеджеру Службы питания и напитков;

Менеджеру Службы продаж;.

В отчете по заезду AIP Гостя должна содержаться следующая информация:

ФИО Гостя;

AIP статус Гостя;

Срок пребывания в Отеле;

Время заезда;

Время выезда;

Номер комнаты;

Комментарии.

подготовить к процедуре поселения:

регистрационную карту для AIP Гостя. Если отсутствуют необходимые данные Гостя, распечатайте регистрационную карту с указанием только ФИО Гостя;

закодировать ключ;

сообщить о прибытии AIP Гостя:

Генеральному Менеджеру;

Руководителю Службы приема и размещения, чтобы они лично поприветствовали AIP Гостя.

 

За день до выезда AIP Гостя:

Руководитель Службы приема и размещения связывается с AIP Гостем, уточняет время выезда и предлагает услуги трансфера или такси;

отправить (по электронной почте) отчет по выезду AIP Гостей;

В отчете «А1Р Выезд» должна содержаться следующая информация:

ФИО Гостя;

AIP статус Гостя;

Сроки пребывания в Отеле;

Время выезда;

Номер комнаты;

Комментарии.

 

Подготовить к выезду Гостя:

проверить и подготовить счет Гостя;

оповестить о выезде AIP Гостя:

Генерального Менеджера;

Руководителя Службы приема и размещения, чтобы они лично попрощались с AIP Гостем.

AIP Гость в номера:

После поселения всех AIP Гостей, прибытие которых ожидалось в этот день, Портье должен сформировать и отправить отчет о проживающих AIP Гостях:

ГенеральномуДиректору;

Руководителю Службы приема и размещения;

Руководителю Службы содержания помещений;

 Руководителю Службы питания и напитков;

Менеджеру Отдела продаж;

Оператору Службы поддержки Гостя;

В Прачечную.

 

ПРОДАЖА БРЕНДОВАННОЙ ПРОДУНЦИИ

Брендованной продукцией Отеля мы называем вещи/предметы с фирменным знаком Горский сити. Например, Горский сити халаты и тапочки Горский сити подушки, Горский сити стаканы и т.д. Брендовая продукция хранится в Службе приема и размещения и в Службе содержания помещений (согласно перечню).

Если Г ость обращается на стойку Портье, с желанием приобрести брендовую продукцию, Портье:

проводит оплату по системе «Fidelio», выбирая соответствующий код;

Заполняет бланк «Брендовая продукция».

Бланк «Брендовая продукция» является самокопирующимся и состоит из оригинала бланка и двух его копий:

первая копия - передается Гостю вместе с фискальным чеком;

вторая копия - подшивается к отчету ря бухгалтерии*; оригинал хранится в Службе приема и размещения.

Если Гость звонит из номера и выказывает желание приобрести брендовую продукцию, то заказ переадресуется в Службу содержания помещении.

Инспектор Службы содержания помещений:

заполняет бланк «Брендовая продукция»; относит заказ в номер Гостя; получает оплату от Гостя;

предоставляет на подпись Гостю бланк «Брендовая продукция»; отдает Гостю копию заполненного бланка;

Информирует Гостя о том, что фискальный чет он может получить у Портье при выезде; отдает Портье деньги и вторую копию бланка «Брендовая продукция».

Портье:

проводит оплату в системе «Fidelio»; прикрепляет копию бланка к отчету для бухгалтерии*; вкладывает в фолдер Гостя фискальный чек.

 

ВНИМАНИЕ!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: