Вопросы для самоконтроля

  1. Заполнить таблицу 3.1. «Тематический список важнейших дел на календарный (или учебный) год».
  2. Произвести мониторинг собственных общеучебных навыков на основании заполнения данных  Таблицы 3.2 «Общеучебные навыки студента вуза».
  3. 3аполнить анкету, используя пятибалльную шкалу, определи средний балл по каждой группе общеучебных навыков, а также средний балл по всем группам (см. табл. 3.3).
  4. Составить схему факторов успешной учебной деятельности студентов вуза.
  5. Найти и изучить информацию о содержании и путей развития учебной, информационной, коммуникативной и языковой компетентности студента вуза.

Таблица 3.3Анкета «Мои Общеучебные навыки»

умения балл

учебно-организационные умения

1. принимать или намечать учебную задачу, ее конечную цель  
2. прогнозировать результаты работы  
3. готовить рабочее место в соответствии с заданием  
4. планировать ход выполнения задания  
5. рационально выполнять задание  
6. осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы  
7. руководить работой группы или коллектива  

учебно-коммуникативные умения

8. высказываться устно в виде пересказа  
9. высказываться устно в виде рассказа  
10. высказываться устно в виде тематического ответа  
11. высказываться устно в виде характеристики  
12. высказываться устно в виде сообщения или доклада  
13. высказываться устно в виде аннотации текста  
14. высказываться устно в виде рецензии ответа товарища  
15. участвовать в учебном диалоге  
16. включаться в коллективное обсуждение проблем  

учебно-информационные умения

17. понимать и пересказывать прочитанное (после объяснения)  
18. находить нужную информацию в учебной литературе  
19. самостоятельно прорабатывать пункт или параграф  
20. пользоваться иллюстративным и справочным материалом  
21. выделять главное в тексте  
22. составить план пункта или параграфа учебника  
23. представить основное содержание текста в виде тезисов  
24. конспектировать текст  
25. составлять вопросы по тексту  
26. работать со справочной и дополнительной литературой  
27. усваивать информацию со слов преподавателя  
28. усваивать информацию с помощью слайдов  
29. усваивать информацию с помощью диска или аудио- записи  
30. усваивать информацию с помощью телепередачи  
31. усваивать информацию с помощью компьютера  
32. усваивать информацию с помощью видеомагнитофона  

 




ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА ВУЗА

 

План.

1. Виды письменной работы студента вуза: конспект, эссе, реферат.

2. Доклад как один из основных видов самостоятельной исследовательской работы студента.

3. Портфолио студента как инструмент успешного продвижения будущего специалиста на рынке труда.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: