Индивидуализация и дифференциация

Достаточно много! Разнообразие!

5. Виды упражнений

по основным направлениям работы

(см. "Лабораторный практикум", с. 70-71)

6. Систематизация знаний по нумерации

Систематизация - это организация знаний о числах в единое целое, в систему.

Поработайте по демонстрационной таблице

"Схема разбора многозначного числа".

Систематизация осуществляется всякий раз, когда внимание детей обращается на общность принципов нумерации целых неотрицательных чисел.

7. Ошибки учащихся

а) в записи чисел (особенно с нулями)

18ед.2кл. 14ед.1кл. записывают 1814 или 1800014

1д.2ед.=30

1д.9ед.=20

2д=12

б) в вычислениях

30-1=20 370+10=470

700000+50000=12000 190-9=110

63׃9=4

36׃9=9 30+6=39 (6-акробатка)

в) в преобразованиях значений величин

1дм² 4см²=14см²

1час 15мин =115мин

Причины:

1. Непрочное усвоение разрядного состава числа, т.е. ученик не представляет себе структуру числа.

Профилактика: моделирование разрядных слагаемых.

2. Нетвёрдое усвоение того, что количество цифр в записи числа определяется местом (названием) его высшего разряда.

Профилактика: работа в таблице разрядов и классов, со счётами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: