Встречает там

Идет на похороны своей

Просто - женщина

Психологических

Один из

Психологический

тест: [Помните про

невербалику!] Ок, это

тестов... это очень

матери... и она

человека... и она

чувствует связь с

ним... больше чем она

обычно видит в

людях... но в определенный момент... она понимает, что он уже исчез... и у нее не было

возможности обменяться с ним номерами.... На следующей неделе... ее сестру обнаружили

убитой... Что произошло?

[Дайте группе время, чтобы каждый мог ответить, а затем скажите правильный ответ...]

Правильный ответ: она убила свою сестру, чтобы у нее было больше шансов встретить этого

человека снова... на СЛЕДУЮЩИХ похоронах!

Но... только ПСИХОТИЧЕСКИЙ человек поймет это правильно. Этот вопрос используемый

ПСИХИАТРАМИ, чтобы проверить и посмотреть, являетесь ли вы психотическими!35! "Вы

не предполагали, что ответите правильно "...

После последней фразы рутина обычно вызывает большую реакцию (которую в вы не

добивались.) Это также эффективно использовать, как оупенер, так что попробуйте!

«Сводница»

Эта рутина демонстрирует популярность у женщин (pre-selection в терминологии Мистери и других PUA – прим.Sten) благодаря тому, что показывает: у тебя есть друзья, которые подгоняют тебе девушек, и также то, что ты избирателен и имеешь высокие стандарты выбора тех, с кем спишь. Концепция предвыбора, популярности есть в 3 главе Magic Bullets.

«Эй, девушки, как бы вы сказали человеку то, что он вас не интересует, так, чтобы не задеть чувства этого человека?»

(Они отвечают).

«Ок, представьте такое. Я сейчас зависаю с моими друзьями и одна из моих подруг, Майнди, пытается свести меня со своей подругой, которая классная и красивая, но просто не мой тип. Что мне сказать?»

День рождения

1 Оупенер про день рождения где типа лежат много бумажек и ты следуешь инструкциям находишь новые и новые в каждой написано где другая в итоге найдешь подарок

Драка:

О, мой Бог. Вы видели снаружи драку девушек из-за парня?

[Перебейте их прежде, чем они заговорят.]

: Они дрались за парня. Я говорил с ним позже. Его зовут н. Это было вроде того, как гопушки на своих разборка… Эти девушки таскали друг друга за волосы… Одна пихала другую головой в землю… Одна из её титек вывалилась наружу… Обычно я всегда за то, чтобы увидеть титьки, но это была ужасная титька гопушки…

Сразу же применить следующую рутину.

Девченк привет вы верите в магические вещи и эсктрасенсов

Дело в том что у меня был друг мы всегда раньше с ним тусовались но теперь он проводит время с девушкой коорую раньше не любил

Они познакомились с ней на дне рождении одной девушки и провели ночь но мне сказал что она ему не оч нравилась но что странно на утро он нашел у себя под подушкой странное перо с какими то иероглифами через 3 дня я ему позвонил и он был с той девушкой он ничего не может с собой поделать и встречается с ней как думаете она его приворожила?

После этого сказать что читаеш мысли и перейти к Рутина «Угадывание чисел»

Игровая рутина для создания игрового состояния и дальнейшего развития коммуникации.

Ты: Загадай число от 1 до 4. Только не говори мне его. Загадала?

Девушка: Да...

Ты: Теперь в своем воображении нарисуй его на черной доске белым мелом... Нарисовала?

Девушка: Да.

Ты: Теперь дай мне свою руку.

Девушка: (дает руку)

Ты: Ты загадала 3...

Девушка: Да!!!

Ты: Теперь загадай число от 1 до 10 и также нарисуй его в своем воображении...

Девушка: Загадала...

Ты: Ты загадала 7...

Девушка: Как ты угадал?

Ты: Ты знаешь, когда люди похожи на каком—то эмоциональном уровне, они могут чувствовать друг друга, понимать друг друга лучше и полнее (можно продолжить разговор на ту же тему или перейти к игре «четыре вопроса» или рутине «игра в ложь»).

Если она загадала другое число:

Девушка: Нет. я загадала не 3(7)

Ты: Ты проиграла!!!

Девушка: Почему?

Ты: Хорошо. Поощрительный приз... (целуем в щечку, губки)

А2: Интерес женщины к мужчине.(ГЛАВНОЕ - A2 (негить с демонстрацией более высокой значимости))

В фазе A2 вы демонстрируете более высокую значимость к СЭТу, одновременно негя цель. Она ответит индикаторами интереса, которые могут использоваться для измерения вашего прогресса.

• Некоторые IOIs не случаются без минимального количества заинтересованности. Девочка может быть достаточно привлечена, чтобы сесть с вами, но не покинуть с вами место встречи.

• Самые важные IOIs: она повторно начинает беседу, когда вы прекращаете говорить; она хихикает; она трогает вас; она пробует получить взаимопонимание и строить комфорт с вами.

• Пассивные IOIs иногда единственные IOIs, который она даст. Именно поэтому, важно играя использовать тесты на уступчивость. Девочки будут иногда давать ложныеIOIs, когда это удовлетворяет их целям. Хотя большинство людей сознательно не знают о IOIs, они их проявляют.

• Есть также индикаторы незаинтересованности или IODs. Когда человек дает IOD, она передает незаинтересованность и нежелание вкладываться во взаимодействие.

• Нег - безвредное утверждение, которое говорят незаинтересованные люди. Неги фактически форма IOD.

• Есть три вида негов: дробовой нег, который передает отсутствие интереса и разоружает группу; дразнящий нег, который является дерзким и игривым и используется для флирта; и снайперский нег, который заставляет цель полагать, что она сделала DLV, хотя на самом деле этого не было. Это вызывает замешательство.

• Вы можете сделать что-то, что передаст более высокий уровень выживания и размножения - демонстрация более высокой значимости или DHV.

• Соответственно, есть также DLV, или демонстрация более низкой значимости.

• Используя комбинацию DHVs и негов, соблазнитель разоружает и оказывает поддержку препятствиям. Это позволяет ему использовать одобрение группы с целью. В то же время, неги заставляют ее желать одобрения от него. Она отвечает, давая IOIs. Это A2.

• Люди, которые давно знакомы друг с другом, используют одновременно большое число тем в беседе. Новые знакомые имеют тенденцию переходить с одной полностью завершенной темы к другой, линейным способом. При использовании большого числа тем для разговора вы можете создать чувство, что вы и цель являетесь старыми друзьями. Вы также защищаете себя от диалоговой ловушки.

• Когда определенная тема не полезна для вас, не стесняйтесь прекратить ее и заменить ее на другую. Иногда это необходимо, даже когда вы прекращаете свою собственную тему.

• «Как вы познакомились друг с другом?» это вопрос, который необходимо задавать в каждом СЭТе, т.к. он может дать много очень полезной информации.

• Истории должен передать положительные черты и индивидуальность и провести слушателя через забавный ряд интересных мыслей или эмоциональных waypoint’ов. История не должна быть удивительной или чрезмерно впечатляющей, только занятной и приятной. Чем короче история, тем лучше.

• В определенный момент времени в A2 вы должны быть захвачены к вашему СЭТу. Вы хотите опереться назад что-то, в то время как девочки оказываются перед вами, спиной к комнате.

• В то время как вы игнорируете цель, используйте задержку, чтобы гарантировать, что она не уйдет, если ей надоест или ее отвлекут между делом.

• Пешка - девушка, с которой вы играли и взяли под руку исключительно, чтобы строить social proof, открыть СЭТы, создать ревность и помочь ей знакомиться с парнями.

Человек демонстрирует более высокую ценность, в то время как одновременно не показывает отсутствие интереса к цели. Она отвечает индикаторами интереса (IOIs).

NEG (глагол) – Негить: активно демонстрировать отсутствие интереса к красивой женщине, делая двусмысленное замечание, оскорбляя ее как бы случайно, или делая конструктивное критическое замечание.

Мистери: Нег является индикатором незаинтересованности. Нег может нести один-два «удара». IOD

(показатель незаинтересованности) следует за IOI (показателем заинтересованности), следующий за IOD,

следующий за IOI, следующий за IOD. Как пример:

Ты задница. [IOD] Иди ко мне. *Обнимаешь* [IOI] Только не жди ничего больше, чем приятный

разговор. [IOD] Ммм… ты хорошо пахнешь. [IOI] Теперь отойди от меня! (И используй смеховую калибровку в

конце.) [IOI]

Ох, девушки это любят… они только могут хихикать и хихикать на протяжении всего этого, …

потом ты их обнимаешь и они счастливы…

Ты так таинственно... забавная (смешная)!

Знаешь, почему я никогда не пойду на свидание с тобой? Я женюсь на тебе, но никогда не пойду с

тобой на свидание. Мы слишком похожи. Но мне очень любопытна одна вещь, связанная с

тобой… для тебя это больше чем встреча глаз?

Ты плюешься, когда разговариваешь. Мне следовало бы взять мой дождевик (зонтик)

У меня всего секунда

Я не знаю, почему это происходит, но каждый раз, когда я смотрю на тебя, я вижу тебя без

макияжа. Я не могу это объяснить.

 Подними палец вверх и скажи своей Цели: «Подожди! Побудь сама с собой». Продолжай

говорить с группой и игнорируй свою цель. Уделяй больше внимания другим людям в

группе.

Я уже могу сказать, что мы с тобой не сойдемся. Мы слишком похожи. Ты не будешь терпеть

мое дерьмо, я не буду терпеть твое.

Ок, ты теряешь меня… (используй отход)

Где у нее кнопка выключения (показываешь на цель, как бы спрашивая у ее друзей)

 Возьми ее руку в свою и скажи: «Вот и все, что ты можешь получить»

Эй! Притормози! Помедленнее.

Ты ТАКАЯ ЗАДНИЦА!… Я люблю тебя! *обнимаешь и смеешься*

Бог ты мой, как вы уживаетесь с этой девушкой?

Ты очень маленькая.

 Стукните (дерните) бармена, когда он в ответ захочет стукнуть (дернуть) Вас – укажите на

нее

Ты жуешь слова

Она всегда такая?

Ты можешь ее приодеть, но тебе не стоит никуда ее с собой брать

Да! Просто калибруй IOI’s, добавляя IOD’s в конце. Например, если ты говоришь девушке «Ты

мне нравишься», ясно, что это был IOI. Следовательно, я буду калибровать его, продолжая добавлением

IOD, такого, как «…Только плохо, что я еще не совсем уверен на счет тебя».

Мистери может сказать: «Вау, ты удивительная.» [IOI] «Я имею ввиду, не пойми меня неправильно…

в ближайшие 5 минут ты можешь сказать что-то не то, что испортит впечатление.» [IOD]

Типы негов

Дробовой нег.

Это утверждения, типа: «Ничего себе, она коверкает смысл слов» и «Где у нее выключатель?». Вы можете использовать их на цели в группе, чтобы передать отсутствие интереса романтично. Конечно, не то чтобы выне любите ее настолько. Только, что вы не сочли ее романтичным интересом.. Дробовой нег - большой социальный инструмент, сказанный для выгоды группы. Это препятствует ее друзьям думать, что вы имеете сексуальный повод, и это препятствует им защищать ее от вас

Снайперский нег

Снайперский нег используется непосредственно на цели, и только она должна услышать это. Некоторые примеры этого: намекаете ей, что она должна немедленно вытереть свой нос, или что у нее суровый взгляд, или что у нее потные ладони, или что она плюется, когда говорит. Идея должна заставить ее честно полагать, что она выполнила демонстрацию более низкой ценности (DLV). Это делает ее застенчивой и создает ситуацию, гдеона задается вопросом, создалось ли у вас хорошее впечатление о ней.

Правило броска и отхода

Метайте ваши неги как песок. Прежде, чем он достигает свою цель, отверните свою голову в сторону и продолжайте беседу с группой в способе «броска и отхода». Тем самым, не давая ей возможности возразить, и даете ей время подумать над вашей фразой.

Поскольку вы вместе создаете полотно вашей беседы, иногда приходит время, чтобы калибровать и бросить нег. Когда это случается, важно, чтобы ваша цель не видела, что вы наблюдаете за ее реакцией. Если вы будете пробовать получить реакцию от нее, то она не будет чувствовать нег, как подлинную ее небрежность, и таким образом это не будет работать. Кроме того, отслеживание реакции поведения - DLV.

«Хорошие ногти. А они настоящие?». Она должна будет признать, что они не настоящие. Не замечая, что это был отказ, он говорит: «О [Пауза.] Хорошо, я думаю, что они все еще выглядят красиво». Он тогда небрежно поворачивается к ней спиной на мгновение.

Что это делает к ней? Немедленно она будет чувствовать, что она только что потеряла ценность в его глазах. Но он не рассматривал ее как дерьмо, оскорбляя ее. Это только заставило бы ее защититься с большим количеством вызовов или уйти. Вместо этого он хвалил ее, но результат состоял в том, чтобы вызвать у нее неуверенность. Читаем ее ход мыслей: «Я красивая..., но я не выигрывала этого парня. Почему нет? Я настолько хороша в этом. Я только установлю его восприятие меня. Каждый хочет меня».

Он делает паузу в истории, чтобы сказать: «Ах, это настолько забавно! Твой нос шевелится, когда ты говоришь. Слушай, вот снова. Ха!». Она краснеет.

Теперь она неуверенна и это то, что ему нужно. Он имеет, только с тремя негами, успешно созданный интерес и удалил ее с пьедестала, обходя ее «защиту суки» и получая больше времени на DHV.

Мистери: Я не думаю, что нам следует узнать друг друга поближе.

Девушка: Почему?

Мистери: Я думаю, что ты слишком милая девочка для меня.

• Если ваша цель говорит что-то грубое, скажите: «Ты не часто выходишь в люди, не так ли?».

• Если ваша цель перебивает вас, скажите: «Алло! Я ведь говорю! Господи…» или «Извини… Можно, я сначала договорю?», после этого скажите остальным людям в группе: «Она всегда такая?» и игриво закатите глаза.

• Если вы спрашиваете двух женщин, и ваша цель отвечает первой, скажите: «Я не тебя спрашивал».

• Если вы вытащите свои фотографии для фото рутины, в первую очередь покажите их препятствию. Когда цель попытается посмотреть их, скажите: «Извини! Я показываю фотографии ей, а не тебе. Жди своей очереди!».

• Если девушка целует вас в щеку и идет целовать вторую, скажите ей: «Только один... не будь жадной!». Если она скажет: «Да, но я француженка», вы ответьте: «Все француженки, такие жадные как ты?».

• «Классная прическа... это твои настоящие волосы?». Улыбнитесь и посмотрите на нее, что бы показать, что вы действительно шутите и это не оскорбление.

• Она: «А я модель»

Вы: «Что-то вроде ручной модели?».

• «Фиии, у тебя потные ладони... фиииии!!!!! Где были твои руки? Нет, не говори, я не хочу этого знать!».

• «У тебя что-то в ухе».

• Вы: «О, идея... смотри. Потяни меня за палец. Это классно (твоя цель тянет тебя за палец, вы издаете губами звук пукания). О, боже!!! Ты действительно потянула меня за палец! Ха! Нет, это просто шутка, сейчас, правда, потяни меня за палец. Нет, честно это классно, верь мне (она тянет и снова пукающий звук). О боже!!! ДВАЖДЫ!!! Я не верю тебе! Моей племяннице шесть и она отказалась это повторять! Боже! Ха-ха-ха!».

Вы можете продолжить: «Я просто шутил. Сейчас по правде. Я покажу тебе фокус. Смотри сюда. В моей руке ничего нет, так? Хорошо, теперь потяни меня за палец. Нет, правда, я обещаю, что больше не буду пукать. Серьезно. Я клянусь тебе. Честь мага! Я обещаю - я не буду! (Она дергает тебя за палец, звук пукания). О боже, ты можешь так даже что-то сказать!».

• «Мне нравится это платье. Я вспомнил, как видел тебя в клубе раньше, и ты была в нем же. Однако, это хорошо все же»

• «Возможно, ты станешь сильной. А это не "сезам" во взаимоотношениях».

• «Очень хорошо. Это маленький тест, который покажет мне, имеешь ли ты свое мнение или веришь всему, что слышишь».

• «Вау! Ты действительно сейчас испортила момент! Твой последний парень наверняка ненавидел это в тебе».

• Она: «Я модель»

Вы: «Много людей спрашивают у тебя, модель ли ты?»

Она: «Да, все время»

Вы: «Я считаю, они просто были вежливы»

• «Я только заметил... когда ты говоришь, у тебя шевелиться нос... хаа, это так забавно». Покажите и говорите: «Слушай, там вот опять; ты походишь на Саманту и «Зачарованных»..., но только когда ты говоришь».

• Вы:[Выньте пачку жвачки и предложите это цели]

Ее:«Нет, спасибо. Я пью пиво»

Вы:«Я знаю. Возьми жвачку»

Если она старше:

• Если ваша цель говорит: «Ты такой молодой», это - IOI. Не оправдывайте свою молодость, как чурбан. Просто спокойно ответьте: «Да, я заметил... бедных ты». Не забудьте сопровождать слова игриво-дразнящим поведением.

• «Подумай секундочку над замечанием насчет возраста. Я подожду».

Демонстрация более высокой значимости (DHV)

демонстрацией более высокой значимости(DHV) - Когда девочки видят, что другие девочки предвыбрали вас, они чувствуют в результате притяжение к вам.

Рассказ забавных и интересных историй в тему, демонстрирует ваш социальный навык, и это тоже демонстрация более высокой значимости (DHV).

Использование негов - также демонстрация более высокой значимости (DHV) потому, что только мужчина высокой значимости говорил бы с ней так, и казался бы искренне незаинтересованным.

Примеры DHVs:

• Предотбор другими женщинами.

• Быть лидером среди мужчин.

• Быть сторонником и защитником близких.

• Быть ненуждающимся.

• Быть незатронутым.

• Быть социально-подкованным.

• Негить ее (это IOD и DHV одновременно).

• Знать интересные истории.

• Эмоциональное стимулирование.

• Быть социально востребованным - другие люди ищут ваше внимание или одобрение (поочередноони обращают внимание на то, что вы говорите),

\

Квалификаторы______________________________________________

Квалификатор – утверждение, которое выражает увеличение Вашей заинтересованности,

положительной оценки Цели, в то же время, оставляя возможность для большего.

Мистери: Иногда Вы хотите выразить то, что Цель Вас зацепила. Примерно через 3-5 минут в сете.

После того, как Вы ей понравитесь, не раньше. Если она посылает Вам IOI – найдите то, за что ее можно

квалифицировать…

Что важно, относительно к квалификаторам?

 Квалифицируйте ее награждая, или поощряя конкретные типы поведения, такие, как

уступчивость, заинтересованность и следование за Вами. Квалифицирование часто

используется в связке с тестами на уступчивость.

 Каждый раз, когда Вы используете квалификаторы, убедитесь, что смягчили их с помощью

IOD калибраторов.

Мистери: Ты знаешь,… отбрасывая всю чепуху про парней-девушек,… ты действительно забавная! Ты

действительно крутая кошечка. [здесь он обнимает ее, как IOI тест на уступчивость]

давать квалификатор после того как она проходит тест на уступчивость

Ложные дисквалификаторы

Использование ложных дисквалификаторов, описанных ниже, разоружает девушку и демонстрирует твою высокую значимость. Примеры:

• «Между нами ничего не выйдет»

• «Я уже могу сказать, что нам с тобой не ужиться»

• «Ты уволена»

• «Ты слишком мила для меня»

• «Блин, что ж ты так портишь первое впечатление…»

• «Я не гожусь тебе в парни. Вон тот милый парень, кажется, идеально тебе подходит»

• «Ты такая неуклюжая…слушай, верни мне мои диски»

Если вы думаете, говоря девушке, что вы с ней никогда не сможете ужиться, чтобы привлечь ее, в конечном счете, противоречит интуиции. Я соглашаюсь, искренне. Дисквалифицируйте себя от того, чтобы быть потенциальным поклонником, затем DHV.

Рассказывание историй


Как только вас окружат девушки в группе, отношение к вам в комнате измениться на 180 градусов. Теперь все девочки будут наблюдать за тобой. Вместо того чтобы просто говорить с девочками, кажется, что вы просто захватили их. Эта психология также непосредственно затрагивает девочек

Истории должны демонстрировать твою ценность

• Экстрасенсорные возможности и их невозможность.

• Как вы встретили медведя во время турпохода.

• Как вы до смерти боялись лезть на скалу, когда ваша веревка чуть не оборвалась.

• Как вы сопровождали друга во время визита к девочке, и вашего приятеля чуть не избил до смерти ее сумасшедший парень, и как вы 20 минут гнались на машинах, пока вам не удалось оторваться от этого психа.

• Как вы лежали недавно в больнице и что после выхода из нее вы изменили кулинарные предпочтения.

• Как вы ограбили банк, но потом раскаялись и отдали все деньги на благотворительность.

• Как вы жили с четырьмя девушками, и произошла большая драка за еду, когда у них у всех начался ПМС.

• Как вы недавно встретились со знаменитостью.

• Верят ли они в призраков и почему.

• Вы любят свечи и ладан; что делает ее как

• Как вы купили для племянницы «Набор юного химика» и чему вы научились, вместе проводя химические опыты.

• Как вы недавно выступали на сцене.

• Как вы недавно свалились с крутого холма, и вам удалось выжить при этом.

История о том как познакомились ваши родители (волшебные часы)

История рука на коленке

История "когда-то на прошлой неделе". Используйте непредвиденные детали в

вашей истории, которые подразумевают различные формы ценности, такие как

предварительный отбор, социальные союзы, эмоциональная стабильность,

готовность уйти, защитник любимых, амбиции, доброта, лидер среди мужчин, и т.д.

(Плохо) Поэтому я ездил туда один... [одиночка — нет социальных союзов.]

(Хорошо) Мои друзья поехали со мной, потому, что мы с ними не разлей вода…

[социальные союзы DHVs: друзья, популярность, верность]

(Хорошо), Когда я увидел, что парень схватил ее за руку, я будто почувствовал это всем

телом, и прежде, чем я понял, что произошло, я уже бежал к ним так быстро, насколько

позволяли мои ноги... [Здоровые эмоции DHV: Защитник Любимых]

b. История из детства. Для практики, включите такие элементы связи, как уязвимость

и ответственность в эту истории.

(Плохо) На самом деле я только отрывал крылья тех букашек и прикалывал их к столу,

потому что они забавно извивались... [нездоровое эмоциональное программирование]

(Хорошо) Я так любил ту девочку, она была моей возлюбленной, она была моей деткой.

Если с ней что-то происходило, я не мог контролировать себя. Я хотел проводить с ней

каждую минуту... [Переключатели связи: ответственность и уязвимость.]

c. История о взрослении. Щелкните переключателями предварительного отбора и

привлекательности, включив соответствующие побочные детали в вашу историю.

(Хорошо) Мишель сказала: “Крис, я знаю, что мы просто друзья, но клянусь, я так

рассердилась, когда та девочка трогала твою ногу сегодня вечером... ”[Предварительный

отбор]

(Плохо) Мишель сказала мне, что ее друзья посчитали меня странным и жутким...

[Проблемы с предварительным отбором — эта история показывает расстройство

девушки, потому что я пришелся не по душе ее друзьям.]

d. Начало особенной истории. Используйте страсть, амбиции, естественность,

уязвимость.

(Плохо)... Я не знаю, чего я хочу, меня ничего не интересует… [проблемы с личностью и

амбициями]

(Хорошо)... Именно поэтому я и занимаюсь этим. Меня впечатляет... [личность и

увлечение]

(Хорошо)... И я действительно боялся, сделаю ли я это, потому что для меня было

настолько важно достичь успеха, мне так уж сильно хотелось… [амбиции и

уязвимость]


Двойной СЭТ: цель с другим человеком?

Друг вашей цели - ваше препятствие. Препятствие только тогда разоружено, когда он или она превращаться в вашего друга.

Сначала вы должны завоевать препятствие. Когда цель начинает говорить, вы можете немедленно негить ее: «Ты по жизни перебиваешь друзей как сейчас? На чем мы остановились? Ах, да...» и затем возвращайтесь к вашему диалогу с препятствием. Препятствие будет смеяться над вашим беззаботными и не оскорбляющими негами. Это также заставит вашу цель высокой ценности чувствовать себя кратко застенчивой. Используйте задержку на цели, поскольку вы продолжаете говорить с препятствием, позволяя цели слушать и получать вашу высокую значимость (DHV). Будучи занегиной, цель вскоре попытается исправить свой образ в ваших глазах. Она тогда будет «преследовать» вас. Продолжайте добавлять неги в ваш DHVs. Вы не можете изолировать цель, если она находится в двойном СЭТе, потому что это оставило бы препятствие в одиночестве, что редко допускается. Возможно, вы не захотите изолировать цель. Поскольку предыдущий пример демонстрирует, что препятствие фактически может быть использовано в ваших интересах.

Но не надо тратить слишком много времени на разговоры с препятствием. Пять-восемь минут вполне достаточно, чтобы разоружить и подружиться с ней или с ним. Трата слишком большого количества времени может заставить цель полагать, что вы действительно понравились препятствию, и она уйдет. Как только вы видите, что препятствие любит вас, четко переключайте ваше внимание на цели. «[Цель] и я подходим друг другу. Ты согласна с этим? Пока она не говорит, мы золото, Джерри!! Золото!». Заметьте разоружающий препятствие дробовой нег.

Наконец, в A3 вы покажете цели знак, что вам что-то нравиться ней, отметив ее личность, а не ее анатомию. Пример: «Я могу сказать, что ты лидер среди своих друзей. Мне это нравиться».

Может оказаться трудным изолировать девушку для создания комфорта, когда она находится в двойном СЭТе. Причина этого - она будет плохо себя чувствовать от мысли, что оставила подругу. Может быть полезным иметь напарника, входящего в ваш СЭТ, но только после того как вы достигли hook point’а. Тогда он сможет занять препятствие для вас. Таким образом, вы и ваш напарник раскалываете СЭТ, по девушке на каждого.

Если препятствие мальчик, вы находитесь в смешанном двойном СЭТе. Если девушка с мальчиком, предположите, что они только друзья и подходите к группе, начиная общение с ним. Подружитесь с ним. Как только вы разоружили его, вы достигли waypoint’а, где вы спрашиваете: «Как вы познакомились друг с другом?». Он ответит вам. Если он ее парень, вы только завели нового знакомого и даже не представились девушке, т.о. вы не можете попасть в неприятности. Если он ей не парень, с ней справедливо можно начинать игру.

Не забывайте негить ее без оскорбления перед ним. Когда она начинает агитировать или когда она начинает пробовать заполучить ваше внимание, вы можете сделать пару дополнительных негов и затем, наконец, обратить внимание на нее. Парень сойдет с пути, и будет наблюдать, как вы обрабатываете девушку. Вы можете быть удивлены, как быстро парень исчезнет, и вы его не услышите снова.

Тройной и более СЭТы: цель с двумя или более людьми?

В тройном СЭТе, вы можете изолировать цель. Если вы не можете, просто держите их вместе и обрабатывайте, чтобы строить комфорт с ними. Вы можете изготовить возможность изолировать ее в другом случае.

Снова вы получаете одобрение этих препятствий, негя цель и DHV. После того, как вы завоюете препятствия и начнете принимать внимание цели, вы можете спросить препятствия можно ли вам провести некоторое время с целью. Они скажут да потому, что вы нравитесь им. На самом деле, они могут даже спонтанно оставить вас двоих наедине. В двойных СЭТах, цель может отказаться уединяться с вами в A3 потому, что она не хочет оставлять свою подругу в полном одиночестве. Но в тройных СЭТах, когда вы изолируете цель, ее друзья все еще не находятся в одиночестве.

• «Давай посмотрим, какое приключение ждет нас в той комнате» (берем ее за руку, прогулочный стиль).

• «Эй, ребята, я собираюсь позаимствовать вашу подругу на секундочку, мы будем вон на том диванчике»

• «Эй, ребята, я совсем не обращал внимания на вашу подругу. Я должен это исправить. Мы сейчас вернемся»

• «Ваш подруга и я подходим друг другу; неправда ли?» («ммм, я предполагаю...»).

• «Ничего, если я украду вашу подругу на секундочку?» («ммм, я предполагаю, если она согласна...»).

• «Я нравиться ваша подруга. Правильно ли будет, если я поболтаю с ней минутку?»

• «Мы своего рода как каждый другой - соглашается с этим Вы?»

• «Я бы очень хотел встретиться с вашей подругой еще раз. Как вы к этому относитесь?»

• «Отлично, мы сейчас вернемся»

• «Хорошо, тогда может вы дадите нам минутку, потому что я мне уже почти пора уходить»

В смешанных СЭТах, разоружите всех мужчин и узнайте отношение их к цели прежде, чем вы IOI к цели.

А3: Интерес мужчины к женщине.

• В фазе A3, вы втягиваете женщину в работу для создания привязанности. Поскольку она вкладывается во взаимодействие, Вы вознаграждаете ее индикаторами интереса и повторениями цикла.

• Фрейм - контекст, обычно принимаемый и невысказанный, который придает значение в содержание и взаимодействие. Тот, кто управляет фреймом, управляет коммуникацией.

• Если ваш фрейм достаточно силен, вы можете избежать неприятностей с чем-либо. Вы можете использовать любой опенер, любую рутину, любое спонтанное отношение, и это будет работать - но вы должны быть конгруэнтным.

• Поле даст вам ответы, которые вы ищете. Пойдите, и побудьте в поле, и прислушивайтесь к своей интуиции. Спустя какое-то время, вы научитесь калибровать.

• Женщины и мужчины будут играть во фрейм игры на вас, и проверять вас на конгруэнтность. Женщины ищут сильного партнера, а мужчины конкурируют за господство. Часто это не осознанное и инстинктивное поведение.

• Есть различные виды обручей, которые люди используют, чтобы посмотреть вскочите ли вы в них. Не делайте этого. Вместо этого втяните их в ваши обручи.

• Не отступайте и отвечайте на каждое социальное взаимодействие подобно этому - игра власти для господства, и вы настолько умны для того, чтобы признать это. Вы превратитесь в социального робота и потеряете вашу способность к естественному общению с людьми. Будьте мягки и наслаждайтесь процессом.

• Не стесняются вскакивать в чей-то обруч, если вы сможете заставить сначала ее вскочить в ваш обруч.

• Чем более очевидно то, что это обруч, тем менее вероятно, кто-то вскочит в него.

• Полезный фрейм тот, где вы человек во взаимодействии с большой значимостью. Это явно не сообщено, но вы подразумеваете это с вашими предположениями, забавным способом.

• Используя заготовленный материал, помните, что действительно важно – это внутренняя игра. С практикой, ваш внутренний фрейм станет подходящим и удобным в непосредственном взаимодействии так же как заготовленный материал.

• У вас должны быть стандарты о том, с какой женщиной вы хотите быть. Это будет сообщено в вашем фрейме через тонкие движения в вашем языке тела и в речи.

• Свои стандарты можно показать, задавая ей определенные вопросы. Калибруйте мягко - вы не хотите, чтобы она думала, что это тактика, чтобы щелкнуть ее выключателем привлекательности (стандарты должны быть реальными).

• Непостоянное вознаграждение более эффективно, чем последовательное вознаграждение. Используйте IODs, чтобы добавить горячо-холодно, ближе-дальше, когда вы стимулируете на полезные действия цель.

• Есть естественный поток кино от очень ранних стадий СЭТа, который переходит полностью в секс. Это не такое уж грандиозное предприятие; нет никакого «большого движения». Только вы двое вместе.

• «Уходы», должным образом рассчитанные, заставят ее преследовать вас.

• Почти все взаимодействия в некоторый момент сводятся к тесту на уступчивость. Вы получили согласие или вызов?

• Импульс уступчивости может быть построен вознаграждением «хорошего» поведения, используя непостоянные IOIs, и наказыванием «плохого» поведения, используя IODs. Соблазнитель продолжает тесты на уступчивость, проверяя ее полностью до секса.

• Порог уступчивости - пункт, где она понимает, что она извлекает большую выгоду, если она подчиняется.

• Не делайте комплимент женщине по поводу ее внешности. Даже не упоминайте ее внешность.

• «Приманить – подцепить – подтянуть – оттолкнуть» - метафора, используемая, чтобы описать заявление теста на уступчивость, оценочного вопроса, обруча и других аспектов A3.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: