Голова хвост. Осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан замерить напряжение в режиме торможения с хвоста поезда при помощи вольтметра (ПЭПТ)

Поезд № … на … пути ЭПТ затормозили. Напряжение (…В). В «хвосте» «Фамилия».

Поезд № … на … пути ЭПТ затормозили. В «голове» «Фамилия».

Осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан замерить напряжение в режиме торможения с хвоста поезда при помощи вольтметра (ПЭПТ), которое должно быть в пассажирских поездах любой длины более 30 В, и подтверждает переданную информацию:

Осмотрщики вагонов обязаны проверить и убедиться в нормальной работе электропневматических тормозов во всем поезде по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию тормозных колодок к поверхности катания колес, а в поездах, оборудованных дисковыми тормозами проверка производится на каждой оси вагона по сигнальным лампам на тележках – по манометрам на боковой панели кузова вагона. При наличии давления по манометрам должны гореть сигнальные лампы, а при отсутствии давления сигнальные лампы должны погаснуть.

Схема проходов осмотрщиков приведена на рисунке:

После этого по сигналу осмотрщика "Отпустить тормоза" машинист обязан выключить тумблер цепи питания электропневматических тормозов, оставив ручку крана машиниста в положении перекрыши. Через 15 с, когда произойдет отпуск тормозов в поезде, включить тумблер цепи питания электропневматических тормозов.

Осмотрщики вагонов должны проверить отпуск электропневматических тормозов у всех вагонов, сообщить машинисту и оператору (ДСП) об окончании проверки:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: