Закрашивание областей

Занятие 3.

ГРАФИКА

1. Повторение материала.

Найдите ошибки в записи программы:

Program graphomania; ___________________________________

___________________________________

var gd,gm: integer; ___________________________________

begin ___________________________________

dg:=Detect; ___________________________________ dm:=1; ___________________________________

InitGraf(gd,gm,’’) ___________________________________

___________________________________

Line(140,630,160,640); ___________________________________

Rectangl(200,100,300,200); ___________________________________ Rectangl(300;200;400;300) ___________________________________

Circkle(120,100,30,12); ___________________________________

Arc(460,120,180,400,80); ___________________________________

Ellipse(720,60,0,400,60,20); ___________________________________

Elippse(620,60,0,360,80,40); ___________________________________

PieSlise(450,150,0,120,50); ___________________________________

___________________________________

readln; ___________________________________

CloseGraph; ___________________________________

end. ___________________________________

Рисование на экране по своей сути является контурным. Для получения реалистичных изображений используют операторы закрашивания областей. Закрашивание областей в Паскале является двух шаговым.

1 шаг – выбор цвета и способа закрашивания

Формат:

SetFillStyle(S,C) S – стиль (способ закрашивания) С - цвет закрашивания

Стили закрашивания:

0 – сплошное закрашивание цветом фона (определяется оператором __________________)

1 – сплошное закрашивание цветом рисования (определяется оператором _____________)

2 шаг – использование операторов закрашивания и построения закрашенных областей


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: