Платежными требованиями-поручениями

Схема документооборота при расчетах за товары и услуги

1 – отгрузка продукции, оказание услуг;

2 – выписка комплекта платежных требований-поручений и пересылка его вместе с отгрузочными документами в банк плательщика;

3 – передача полученных документов для акцепта;

4 – возврат платежных требований-поручений с акцептом плательщика;

5 – передача документов на ВЦ для списания средств со счета плательщика;

6 – оформление документов, прошедших через ВЦ, и передача их в РКЦ;

7 – оформление кредитового авизо и отсылка его с экземпляром платежного требования-поручения (2-й экземпляр) в адрес РКЦ (филиал Б) с одновременным списанием средств с корреспондентского счета банка плательщика;

8 – зачисление средств на корреспондентский счет банка поставщика;

9 – списание средств с корреспондентского счета поставщика и зачисление их на расчетный счет поставщика;

10 – выписка из расчетного счета поставщика о зачислении средств по платежному требованию-поручению.

1.3. Чековая форма расчетов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: