Обязательно показать презентацию по компенсациям: см

Примеры правильно выполненных компенсаций

См. Процедуры \ Процедуры Контактного центра \ Процедуры ОЭО \ Предоставление абонентам компенсаций в режиме on-line \ Примеры правильно выполненных компенсаций

Процедуры \ Процедуры Контактного центра \ Процедуры ОЭО \ Предоставление абонентам компенсаций в режиме on-line

Порядок проведения кредитовых корректировок

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ КОРРЕКТИРОВОК специалистами ОЭО Проведение корректировки в АСР FORIS в соответствии с предоставленной Абоненту компенсацией или проводимой корректировкой ошибки выполняется специалистом ОЭО в TelBill Collection Center. Проведение корректировки в альтернативных АСР(CBOSS, Irbis) в соответствии с предоставленной Абоненту компенсацией или проводимой корректировкой ошибки выполняется специалистами ГООО, специалисты ОЭО составляют соответствующую заявку в CCinfo 1 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ КОРРЕКТИРОВОК В АСР FORIS 1.1 РМ «Лицевая карточка» (Collection Center) Выполнение кредитовых корректировок в FORIS OSS производится в подсистеме Collection Center в рабочем месте: «Лицевая карточка». 1.1.1 Проведение кредитовой корректировки РМ «Лицевая карточка» В данном РМ удобнее делать единичные корректировки, т.к. можно сразу посмотреть была ли она произведена ранее. Нажав кнопку в «Лицевой карточке», производим в открывшемся окне поиск номера телефона, нажимаем . Создаем кредитовую корректировку, нажав кнопку . Появляется окно «Корректировка» Поля, необходимые к заполнению: 1. «Тип» - выбираем тип корректировки, нажимая : Кредитование из прибыли: - компенсация из бюджета ОСА on-line (предоставление компенсации на услуги связи абоненту из бюджета ОСА в режиме on-line при рассмотрении претензии (или угрозе расторжения) в целях сохранения абонента). Сторно начислений: - снятие ошибочных начислений (сторно реализации) (отмена начисления за ошибочно списанные разовые услуги (Смена тарифа, отмена начисления за ошибочное добавление каких-либо услуг, и т.д.)); - сторно реализации за применение неправильного тарифа (отмена начисления за неверную тарификацию звонков, СМС). 2. «Дата» - дата выполнения корректировки по умолчанию равна текущей дате. В некоторых случаях она может быть изменена. 3. «Дата конвертации:» - в дате конвертации указывается текущая дата. 4. «Сумма» - вписываем сумму корректировки. 5. «Валюта» - выбираем валюту, в которой было произведено корректируемое начисление. Корректировки с типом сторно реализации выполняются в RUR. 6. Заполняем «Комментарий» - при проведении корректировок ошибок необходимо оставлять комментарий "Отмена начислений за (СМС, звонок, Гудок и т.д.) от ЧЧ.ММ.ГГ". При предоставлении компенсации комментарий "Компенсация on-line для удержания". В ACP в комментарии описываем причину проведения корректировки или предоставления компенсации. 7. Проверив занесенные данные, нажимаем кнопку . При нажатии кнопки «ОК» происходит добавление данных о корректировке. Они выводятся в «Таблице финансовой истории». Примечание: Отмена кредитовой корректировки возможна только путем сторнирования (см. п.1.1.2). НЕ дебетом! При этом в счетах будет отражено две записи – корректировка и ее сторнирование. Проверка результатов проведенной корректировки: Проверить результат корректировки (перерасчета) можно в РМ «Финансовая лицевой карточка», развернув нужный пункт платежа двойным щелчком мыши. Тогда в таблице финансовой истории появится строка кредитовой корректировки. 1.1.2 Отмена (сторно) кредитовой корректировки В случаях, когда кредитовая корректировка была заведена ошибочно или на большую сумму, чем нужно, то отмена кредитовой корректировки возможна только путем сторнирования через РМ «Финансовая лицевая карточка». Сторно производится в той же валюте, что и была зарегистрирована корректировка. В случае, если корректировка была покрыта начислениями, при сторнировании будет произведена автоматическая развязка. Выполнить операцию по сторнированию можно в РМ «Финансовая лицевая карточка». Встав на строку с корректировкой и нажав кнопку «сторно кредитовой корректировки. Появляется окно «Сторно платежа», в котором указываем сумму сторно, пишем комментарий и нажимаем кнопку для сохранения информации. Проверить результат корректировки можно в «Финансовой Лицевой Карточке абонента», для чего визуально по дате найти необходимую корректировку. Сумма корректировки будет обнулена, но в примечании к данной корректировке будет указана сторнированная сумма со знаком «-». Далее развернув строку данной корректировки двойным щелчком мыши можно увидеть ее историю. Т.е. сумму первоначальной кредитовой корректировки и сторнированную сумму.

Рассказать про Collection Center, как пользоваться, из каких бюджетов берутся средства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: