Исследование системы стимулирования сбыта и продаж

Исследование цены

Исследование товаров

Изучение фирменной структуры рынка

Цель – получение сведений о возможных посредниках, а также о других помощниках – транспортно-экспедиционных компаниях, рекламных, страховых, финансовых, консультационных, а также других компаниях, создающих инфраструктуру маркетинга.

Нацелено на определение соответствия технико-экономических показателей и качества товаров, обращающихся на рынке, запросам потребителей и анализу их конкурентной способности.

Результатом исследования является получение информации о том, что хочет получить потребитель, какие параметры товара ценит прежде всего (дизайн, надежность, цену, эргономичность, сервис, функциональность)

Объект исследования – потребительские свойства товаров-аналогов и товаров конкурентов, реакция потребителя на новые товары, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, нормы, правила.

Результаты исследования дают возможность компании:

§ Разработать собственный ассортимент товаров с учетом требований потребителей

§ Повысить конкурентоспособность товара

§ Разработать новые товары

§ Модифицировать выпускаемые товары

§ Совершенствовать упаковку

§ Выработать фирменный стиль

§ Определить способы патентной закупки товаров

Цель – достижение наибольшей прибыли при наименьших затратах.

Объект исследования – затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции и товаров аналогов, поведение потребителей и реакция на цену товара.

Результат исследования – выбираются наиболее эффективные соотношения «затраты-цена» (внутренние условия, издержки)

и «цена-прибыль» (внешние условия)

Цель – выявить средства наилучшего стимулирования сбыта товаров, изучение работы по повышению авторитета товаропроизводителя на рынке, успешное осуществление рекламных мероприятий.

Объекты исследования – поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение общественности, контакты с покупателями.

Результат – выработка политики «паблик рилэйшнз» имиджа, методы формирования спроса, способов воздействия на поставщиков и посредников, повышение эффективности коммуникационных связей и рекламы.

Исследование предполагает проведение предварительных испытаний средств рекламы, результатов и т.д. Это позволяет найти новые способы воздействия на потребителя, увеличить интерес к продукции предприятия.

Это не только реклама, но и мероприятия по стимулированию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: