ПТМ в КТ

КТ в ДВ бассейне

Зонирование территории КТ

Вся территория рабивается на зоны, в соотв с выполняемыми функциями.

Основные параметры причала:

1. Протяжённость в погонных метрах

2. Глубина у причала (на наших 12м-4-5тыс ДФЭ, 1 причал в восточном-16м)

3. Площадь причала

На причале должно быть достаточно места для чтого чтобы портейнер ставил ктк в 2 местах-внутрення территория портейнера (под ногами) или внешняя территория, терминальная техника не должна мешать обработке ктк, самый главный фактор-время.

1-я зона-прикордонная.

Вторая зона-зона для ПРР с судами с горизонтальным способом погрузки-РО-РО, накатные суда, трейлеровозы.

Если носовая оконечность разгерметизируется, то катастрофа, т.к. переборок очень мало.

3-я зона-зона для накопления судовых партий-по каждому рейсу и каждому судну-специальный штабель с учётом очерёдности ПРР. Делается в непоср близости к причальному фронту.

4 зона-открытый склад для временного хранения ктк для передачи их на другие виды транспорта-располагается в тыловой зоне, ближе к а/м дорогам и ж/д.

5 зона-склад для комплектации ктк и таможенного досмотра ктк.

6 зона-зона приёма и отправки ктк с ж/д-располагается в тыловой зоне.

Возможны ж/д полигоны-отличие их в том что ж/д рельсы «заподлецо» с покрытием причала (бетон, асфальт).

7 зона-зона приёма/отправки ктк а/м транспортом-в р-не а/м магистралей.

8 зона-гараж для терминальной техники.

9-ремонтная зона для ктк и терминальной техники.

10-административно-управленческая зона.

П. Зарубино-есть площадь, но нет терминала, остальные КТМП страдают от нехватки площади.

Также могут быть:

11. зона для рефконт-ров

12.Зона для ктк с ОГ

1. Порт Восточный-строился в первую очередь для ктк, 1976г, японская техника и технология-2 комплекса 350тыс кв м-14м глубина, 300тыс кв м, глубина16м.

2. Находкинский ТУ-первый спец КТ-1973-1976всё перегнали в восточный. Свой КТ в Находке появился в конце 1990-х. Эти терминалы были созданы при содействии Японии по международному договору

3. ВКТ-создавался ТОЛЬКО для перевозки камчатских ктк. Но с приходом рынка стал обрабатывать всё. Факт ПС уже во много раз превысила расчётную. Проблема в территории-задача СРАЗУ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ убирать выгруженные с судов ктк с территории ВКТ

4. ВМКТ-проблемы те же что и на ВКТ

5. КТ в п. Ванино

6. Магадан

7. Петропавловск-Камчатский

8. Корсаков

Кустари отнимали у КТ процентов 30 КО. ВКТ и Восточный КТ ПС 300-370тыс. ДФЭ, шанхай+сингапур более 20млн.

Состав:

1. контейнерные причальные перегружатели (портейнеры)

2. Ричстакеры

3. Транстейнеры

4. Терминальные погрузчики

5. Козловые краны на пневмоходу

6. Рельсовые козловые краны

7. Терминальные тягачи прицепами

8. Трейлеры и автопоезда

9. Контейнерные конвейеры

10. Ж/д перегружатели


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: