КТ в ДВ бассейне
Зонирование территории КТ
Вся территория рабивается на зоны, в соотв с выполняемыми функциями.
Основные параметры причала:
1. Протяжённость в погонных метрах
2. Глубина у причала (на наших 12м-4-5тыс ДФЭ, 1 причал в восточном-16м)
3. Площадь причала
На причале должно быть достаточно места для чтого чтобы портейнер ставил ктк в 2 местах-внутрення территория портейнера (под ногами) или внешняя территория, терминальная техника не должна мешать обработке ктк, самый главный фактор-время.
1-я зона-прикордонная.
Вторая зона-зона для ПРР с судами с горизонтальным способом погрузки-РО-РО, накатные суда, трейлеровозы.
Если носовая оконечность разгерметизируется, то катастрофа, т.к. переборок очень мало.
3-я зона-зона для накопления судовых партий-по каждому рейсу и каждому судну-специальный штабель с учётом очерёдности ПРР. Делается в непоср близости к причальному фронту.
4 зона-открытый склад для временного хранения ктк для передачи их на другие виды транспорта-располагается в тыловой зоне, ближе к а/м дорогам и ж/д.
|
|
5 зона-склад для комплектации ктк и таможенного досмотра ктк.
6 зона-зона приёма и отправки ктк с ж/д-располагается в тыловой зоне.
Возможны ж/д полигоны-отличие их в том что ж/д рельсы «заподлецо» с покрытием причала (бетон, асфальт).
7 зона-зона приёма/отправки ктк а/м транспортом-в р-не а/м магистралей.
8 зона-гараж для терминальной техники.
9-ремонтная зона для ктк и терминальной техники.
10-административно-управленческая зона.
П. Зарубино-есть площадь, но нет терминала, остальные КТМП страдают от нехватки площади.
Также могут быть:
11. зона для рефконт-ров
12.Зона для ктк с ОГ
1. Порт Восточный-строился в первую очередь для ктк, 1976г, японская техника и технология-2 комплекса 350тыс кв м-14м глубина, 300тыс кв м, глубина16м.
2. Находкинский ТУ-первый спец КТ-1973-1976всё перегнали в восточный. Свой КТ в Находке появился в конце 1990-х. Эти терминалы были созданы при содействии Японии по международному договору
3. ВКТ-создавался ТОЛЬКО для перевозки камчатских ктк. Но с приходом рынка стал обрабатывать всё. Факт ПС уже во много раз превысила расчётную. Проблема в территории-задача СРАЗУ И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ убирать выгруженные с судов ктк с территории ВКТ
4. ВМКТ-проблемы те же что и на ВКТ
5. КТ в п. Ванино
6. Магадан
7. Петропавловск-Камчатский
8. Корсаков
Кустари отнимали у КТ процентов 30 КО. ВКТ и Восточный КТ ПС 300-370тыс. ДФЭ, шанхай+сингапур более 20млн.
Состав:
1. контейнерные причальные перегружатели (портейнеры)
2. Ричстакеры
3. Транстейнеры
4. Терминальные погрузчики
5. Козловые краны на пневмоходу
6. Рельсовые козловые краны
7. Терминальные тягачи прицепами
8. Трейлеры и автопоезда
9. Контейнерные конвейеры
10. Ж/д перегружатели