Обособленных ответов. Правильный ответ и дистракторы должны быть одно-

Не должно быть заведомо ложных, а также явно выделяющихся,

Лекция 28. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

На сознательное овладение системой знаний.

Двусторонний процесс деятельности преподавателя и учащихся, направленный

Процесс деятельности преподавателя, направленный на передачу ученикам зна-

Организация самостоятельной учебной работы учащихся с целью овладения зна-

Передача знаний от преподавателя к учащимся с целью подготовки их к жизни;

Научение.

Учение;

Преподавание;

Обучение;

УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННЫЙ НА СОЗНАТЕЛЬНОЕ ОВЛАДЕНИЕ СИСТЕМОЙ

Частный критерий.

Оценочный критерий;

Общий критерий;

Содержательный критерий;

Частный.

Оценочный;

Общий;

Содержательный;

Ряющимися словами или выражениями.

Варианты __________ответов не должны начинаться или заканчиваться повто-

Понятию, но не должны быть соподчиненными друг другу.

Все альтернативные ответы должны быть соподчиненными одному

Формирование.

Учение;

Воспитание;

Образование;

Развитие;

ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ И ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ

Ключевой элемент необходимо ставить в начале суждения, пропус-

Вильного ответа суждение становится полным и верным.

Тивных ответов, из которых один является верным. При подстановке пра-

Лекция 28. Требования, предъявляемые к контрольно-оценочным материалам, и правила их составления

МОДУЛЬ 6. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩ.-СЯ В СИСТЕМЕ НАЧ. ПРОФЕСС. ОБУЧЕНИ

Неполного суждения с одним ключевым элементом и множеством альтерна-

Быть перегружены лишней информацией.

Тивными ответами. Графические элементы в тестовом задании не должны

Правила составления тестового задания «Выбор одного верного от-

вета из предложенных альтернатив». Данное тестовое задание состоит из

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 289

каемый элемент – в конце суждения или как можно ближе к концу суждения.

Пример:

ЛИЧНОСТИ – ЭТО …

Пример:

Верно: КРИТЕРИЙ, ОТРАЖАЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯ, ЗАФИКСИРОВАННЫЕ В

ФОРМУЛИРОВКЕ ЦЕЛИ, – ЭТО … КРИТЕРИЙ

Неверно: КРИТЕРИЙ, ОТРАЖАЮЩИЙ ТРЕБОВАНИЯ, ЗАФИКСИРОВАННЫЕ

В ФОРМУЛИРОВКЕ ЦЕЛИ, – ЭТО …

4. Тестовое задание необходимо строить по принципу «лучше длинное

задание и короткие ответы, чем наоборот».

Пример:

Верно: ДВУСТОРОННИЙ ПРОЦЕСС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И

ЗНАНИЙ, – ЭТО …

Неверно: ОБУЧЕНИЕ – ЭТО …

ниями, умениями;

ний, умений;

 Методика профессионального обучения. Курс лекций 290

значны по содержанию и близки по общему количеству слов.

6. Рекомендуемое количество ответов – 4–6 (оптимально – пять). В ис-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: