4. Этап выделения путёвки и принятия решения сотрудником
После процедуры обработки и проверки всех поданных заявок Комиссия принимает решение по каждой из них:
1) Отрицательное - сотруднику поступает уведомление об отказе предоставлении путёвки. Статус заявки и цветовой индикатор меняется на «Рассмотрено комиссией», статус путевки “Путевка не выделена”.
2) Положительное - сотруднику поступает уведомление о предоставлении путёвки. Статус заявки и цветовой индикатор меняется на «Рассмотрено комиссией», статус путевки “Путевка выделена”.
· При положительном решении после рассмотрения заявки рядом с ней появляется окно «Путёвка выделена. Ожидает согласия сотрудника».
· На данном этапе сотруднику необходимо согласовать путёвку (1) или отказаться от неё (2), нажав на соответствующую кнопку.
5. Этап оплаты путёвки.
· После согласования путёвки рядом с ней появляется уведомление «Путёвка выделена. Ожидает оплаты сотрудником». Уведомление о необходимости оплатить путевку поступит в начале месяца, предшествующего месяцу заезда.
|
|
· В заявке появится кнопка «Оплатить путёвку». При нажатии на кнопку появится окно, где будет указана сумма к оплате и месяц, в котором будет удержание из заработной платы сотрудника. (1)
· Если путёвка не будет оплачена в установленный срок, то администратор вправе отклонить заявку и переназначить путёвку другому сотруднику.
· Если сотрудник соглашается оплатить путёвку, то необходимо нажать на кнопку «Согласовать» (2), в системе автоматически формируется удержание из заработной платы сотрудника. К заявке прикладывается заявление на удержание.
6. Этап предоставления путёвки.
После обработки реестра платежей администратор формирует путёвку. Сотруднику поступает уведомление о выделенной путёвке. Рядом с заявкой появляется окно «Путёвка выделена. Выдана и оплачена». К заявке будет прикреплена путёвка в электронном виде.
Обратите внимание! ü Формирование заявок осуществляется только с личного согласия работника на обработку его персональных данных, а также передачи их третьим лицам с целью организации санаторно-курортного лечения и детского оздоровления. ü Заявления, согласия на обработку ПДн, а также путевки подписаны простой электронной подписью сотрудника. Нет необходимости распечатывать заявки и прикреплять скан с живой подписью. ü Путевку в дом отдыха «Торово» необходимо распечатать для предъявления на КПП при въезде на территорию ПАО «Северсталь» на личном автомобиле ü Путевку в детский лагерь необходимо распечатать для предъявления при предварительной регистрации ребенка/детей перед заездом в лагерь |