Этап выделения путёвки и принятия решения сотрудником

4. Этап выделения путёвки и принятия решения сотрудником

После процедуры обработки и проверки всех поданных заявок Комиссия принимает решение по каждой из них:

 

1) Отрицательное - сотруднику поступает уведомление об отказе предоставлении путёвки. Статус заявки и цветовой индикатор меняется на «Рассмотрено комиссией», статус путевки “Путевка не выделена”.

2) Положительное - сотруднику поступает уведомление о предоставлении путёвки. Статус заявки и цветовой индикатор меняется на «Рассмотрено комиссией», статус путевки “Путевка выделена”.

 

· При положительном решении после рассмотрения заявки рядом с ней появляется окно «Путёвка выделена. Ожидает согласия сотрудника».

 

· На данном этапе сотруднику необходимо согласовать путёвку (1) или отказаться от неё (2), нажав на соответствующую кнопку.


5. Этап оплаты путёвки.

 

· После согласования путёвки рядом с ней появляется уведомление «Путёвка выделена. Ожидает оплаты сотрудником». Уведомление о необходимости оплатить путевку поступит в начале месяца, предшествующего месяцу заезда.

 

· В заявке появится кнопка «Оплатить путёвку». При нажатии на кнопку появится окно, где будет указана сумма к оплате и месяц, в котором будет удержание из заработной платы сотрудника. (1)

 

· Если путёвка не будет оплачена в установленный срок, то администратор вправе отклонить заявку и переназначить путёвку другому сотруднику.

 

· Если сотрудник соглашается оплатить путёвку, то необходимо нажать на кнопку «Согласовать» (2), в системе автоматически формируется удержание из заработной платы сотрудника. К заявке прикладывается заявление на удержание.

 

6. Этап предоставления путёвки.

После обработки реестра платежей администратор формирует путёвку. Сотруднику поступает уведомление о выделенной путёвке. Рядом с заявкой появляется окно «Путёвка выделена. Выдана и оплачена». К заявке будет прикреплена путёвка в электронном виде.

 

Обратите внимание! ü Формирование заявок осуществляется только с личного согласия работника на обработку его персональных данных, а также передачи их третьим лицам с целью организации санаторно-курортного лечения и детского оздоровления. ü Заявления, согласия на обработку ПДн, а также путевки подписаны простой электронной подписью сотрудника. Нет необходимости распечатывать заявки и прикреплять скан с живой подписью. ü Путевку в дом отдыха «Торово» необходимо распечатать для предъявления на КПП при въезде на территорию ПАО «Северсталь» на личном автомобиле ü Путевку в детский лагерь необходимо распечатать для предъявления при предварительной регистрации ребенка/детей перед заездом в лагерь


 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: