3. Барбарики «Песенка о дружбе»
Педагог-психолог предлагает посмотреть фрагменты из мультфильмов и спеть песню вместе с Барбариками «Песенку о дружбе».
В конце песни педагог-психолог отмечает: «Как хорошо иметь хороших друзей!».
4. Пословица «О дружбе».
Педагог-психолог. Послушайте пословицу «О дружбе»: «Как хорошо иметь верных и надежных друзей».
Скажите, а что такое дружба?
Дети: Дружба - это когда играют вместе, помогают друг другу.
Педагог-психолог. Каждый человек вкладывает в дружбу какую-то частичку себя: кто-то – доброту, кто-то веселость, кто-то – заботу о других.
5. Игра «Помоги другу, или самая дружная пара»
Дети делятся на пары, завязывают глаза. На полу между стульями раскладываются крупные игрушки. Второму ребенку из пары необходимо провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была задета.
6. Просмотр мультфильма о дружбе!»
Педагог-психолог. Ребята, друзья бывают с разным настроением. И если ты настоящий друг, то ты должен поддержать своего друга. Ведь друг из любой беды выручит, всегда поможет. И веселиться вместе интереснее. Дружбу нужно беречь! Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультфильм о том, что настоящий друг познается в беде. Рассаживайтесь поудобнее, и наш киносеанс начинается… здравствуйте!» (Просмотр мультфильма длится примерно 10 минут.)
|
|
7. Беседа по мультфильму «Трям, здравствуйте!»
Вопросы:
— Почему Медведь поссорился с ёжиком?
— А вы умеете дружить?
— Как вы понимаете пословицу: «Друг познается в беде»?
— В какую беду попал Медведь?
— Что чувствовал Медведь, когда падал с облака в низ?
— Кто пришел ему на помощь?
— Чем закончился мультфильм?
Педагог-психолог.
Жить на свете
Очень туго
Без подруги
Или друга,
Без тебя
И твой щенок
Нестерпимо одинок.
Ребята, вы сказали, что у всех вас есть друзья. Я предлагаю сделать подарок своему другу - нарисовать рисунок «Мой самый лучший друг».
(Дети самостоятельно выбирают изо - материалы, после окончания рисования работы оставляем для просушивания.)
Дети рассматривают рисунки и рассказывают о своих лучших друзьях.