Барбарики Песенка о дружбе. Пословица О дружбе. Игра Помоги другу, или самая дружная пара. Просмотр мультфильма о дружбе!

3. Барбарики «Песенка о дружбе»

Педагог-психолог предлагает посмотреть фрагменты из мультфильмов и спеть песню вместе с  Барбариками «Песенку о дружбе».

В конце песни педагог-психолог отмечает: «Как хорошо иметь хороших друзей!».

4. Пословица «О дружбе».

Педагог-психолог. Послушайте пословицу «О дружбе»: «Как хорошо иметь верных и надежных друзей».

Скажите, а что такое дружба?

Дети: Дружба  - это когда играют вместе, помогают друг другу.

Педагог-психолог. Каждый человек вкладывает в дружбу какую-то частичку себя: кто-то – доброту, кто-то веселость, кто-то – заботу о других.

5. Игра «Помоги другу, или самая дружная пара»

Дети делятся на пары, завязывают глаза. На полу между стульями раскладываются крупные игрушки. Второму ребенку из пары необходимо провести партнера от одного стула к другому так, чтобы ни одна игрушка не была задета.

6. Просмотр мультфильма о дружбе!»

Педагог-психолог. Ребята, друзья бывают с разным настроением. И если ты настоящий друг, то ты должен поддержать своего друга. Ведь друг из любой беды выручит, всегда поможет. И веселиться вместе интереснее. Дружбу нужно беречь! Я думаю, вам интересно будет посмотреть мультфильм о том, что настоящий друг познается в беде. Рассаживайтесь поудобнее, и наш киносеанс начинается… здравствуйте!» (Просмотр мультфильма длится примерно 10 минут.)

7. Беседа по мультфильму «Трям, здравствуйте!»

Вопросы:

— Почему Медведь поссорился с ёжиком?

— А вы умеете дружить?

— Как вы понимаете пословицу: «Друг познается в беде»?

— В какую беду попал Медведь?

— Что чувствовал Медведь, когда падал с облака в низ?

— Кто пришел ему на помощь?

— Чем закончился мультфильм?

Педагог-психолог.

Жить на свете

Очень туго

Без подруги

Или друга,

Без тебя

И твой щенок

Нестерпимо одинок.

Ребята, вы сказали, что у всех вас есть друзья. Я предлагаю сделать подарок своему другу - нарисовать рисунок «Мой самый лучший друг».

 (Дети самостоятельно выбирают изо - материалы, после окончания рисования работы оставляем для просушивания.)

Дети рассматривают рисунки и рассказывают о своих лучших друзьях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: