Что надо учитывать, когда соединяем слова в словосочетание?
- Лексическую сочетаемость слов.
- Соблюдать грамматические нормы.
- Употребление предлогов:
ввиду (речь идёт о действиях, которые совершаются в настоящем или будущем)
вследствие (употребляется, когда речь идёт о действиях, уже совершившихся)
благодаря (употребляется только при сообщении о желательных действиях и их результатах)
! Важно помнить о нормах сочетания слов в словосочетании, нормах согласования и управления, правильно выбирать падежную форму управляемого слова, предложно-падежную форму управляемого существительного.
Задание 3. Выполнить упражнение 68.
Уважаемые обучающиеся! Свои выполненные письменные задания сфотографируйте и отправьте мне на Вайбер – 0508301664 для оценивания.
(В тетрадях записываем число, тему урока).
8 класс. Литература.
Тема урока: А. С. Пушкин «Во глубине сибирских руд…», «19 октября 1825 года» («Роняет лес багряный свой убор…»). Яркость чувств и мыслей, преданность идеалам дружбы и «вольности святой» в лирических произведениях поэта. «Бесы». ***(«Я помню чудное мгновенье…»). Обогащение любовной лирики мотивами пробуждения души к творчеству.
|
|
- Ребята,вспомните, что вам известно о жизни и творчестве А. С. Пушкина.
Задание 1. Изучите материалы учебника на стр.220-227.
Задание 2. Запишите краткий анализ стихотворения «Во глубине сибирских руд», выпишите метафоры, эпитеты, сравнения.
Задание 3. Выучить наизусть стихотворения «Я помню чудное мгновенье» и отрывок из стихотворения «19 октября» («Роняет лес багряный свой убор…» (2 куплета)
(Видео записать и отправить мне на Вайбер 0508301664 для оценивания).