Учитель-логопед выполняет:
- диагностирование уровня речеязыкового развития воспитанников, включенных в состав коррекционно-развивающих групп 3 раза в год;
- формирование и реализация коррекционно-развивающей программы;
- проведение занятий и гарантируют охрану жизни и здоровья детей во время проведения занятий.
- активизацию речевой деятельности детей;
-обеспечение выполнения санитарно-гигиенических норм и исключение перегрузок в процессе обучения детей;
- своевременное проведение консультаций для родителей;
- работу в соответствии с режимом занятий и программой.
Учитель-дефектолог осуществляет:
-диагностирование воспитанников, включенных в состав коррекционно-развивающих групп в начале и конце учебного года;
-формирование коррекционно-развивающей программы;
-проведение занятий и гарантируют охрану жизни и здоровья детей во время проведения занятий;
-подготовку к дальнейшему обучению в условиях образовательной организации школьного типа путем формирования дочисловых количественных представлений на основе предметно-практической деятельности и расширения представлений об окружающем мире;
|
|
-обеспечение выполнения санитарно-гигиенических норм и исключение перегрузок в процессе развития детей;
-своевременное проведение консультаций для родителей;
- работу в соответствии с режимом занятий и программой.
Педагог-психолог проводит:
- консультации для родителей детей, которые имеют отклонения в развитии и поведении;
- индивидуальные и групповые занятия с будущими первоклассниками;
- анкетирование родителей;
-диагностирование воспитанников, включенных в состав коррекционно-развивающих групп в начале и конце учебного года;
- формирование и развитие психомоторных функций;
- формирование пространственного мышления;
- коррекцию импульсивности, агрессивности через затормаживание двигательной активности;
- снятие эмоционального напряжения у каждого из участников коррекционно-развивающего процесса.
Врач-педиатр осуществляет:
наблюдение за состоянием здоровья воспитанников,
формирование соматического статуса через выявление физических особенностей детей (соответствие физического развития возрастным нормам, состояние органов зрения, слуха, костно-мышечной системы, переносимость физических нагрузок, характеристика заболеваемости за последний год).
определение факторов риска нарушения развития (наличие в прошлом и на сегодня заболеваний, травм, которые могли сказаться на развитии ребёнка, факторы риска по основным функциональным системам, наличие хронических заболеваний).
|
|
консультирование родителей по поддержанию здоровья ребёнка (в случае наличия каких-либо противопоказаний, ограничений нагрузки или необходимости делать дополнительные динамические паузы, оказать физиотерапевтическую поддержку и т.д.).
формирование медицинских карт дошкольников.
Родители:
- обеспечивают посещение занятий своими детьми;
- посещают консультации для родителей;
- имеют право на получение информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения образовательных услуг, об отношении воспитанников, о результатах исследования по итогам проведения коррекционных мероприятий;
-своевременно заполняют «Дневник моих достижений».