Описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы

Учитель-логопед выполняет:

- диагностирование уровня речеязыкового развития воспитанников, включенных в состав коррекционно-развивающих групп 3 раза в год;

- формирование и реализация коррекционно-развивающей программы;

- проведение занятий и гарантируют охрану жизни и здоровья детей во время проведения занятий.

- активизацию речевой деятельности детей;

-обеспечение выполнения санитарно-гигиенических норм и исключение перегрузок в процессе обучения детей;

- своевременное проведение консультаций для родителей;

- работу в соответствии с режимом занятий и программой.

Учитель-дефектолог осуществляет:

-диагностирование воспитанников, включенных в состав коррекционно-развивающих групп в начале и конце учебного года;

-формирование коррекционно-развивающей программы;

-проведение занятий и гарантируют охрану жизни и здоровья детей во время проведения занятий;

-подготовку к дальнейшему обучению в условиях образовательной организации школьного типа путем формирования дочисловых количественных представлений на основе предметно-практической деятельности и расширения представлений об окружающем мире;

-обеспечение выполнения санитарно-гигиенических норм и исключение перегрузок в процессе развития детей;

-своевременное проведение консультаций для родителей;

- работу в соответствии с режимом занятий и программой.

Педагог-психолог проводит:

- консультации для родителей детей, которые имеют отклонения в развитии и поведении;

- индивидуальные и групповые занятия с будущими первоклассниками;

- анкетирование родителей;

-диагностирование воспитанников, включенных в состав коррекционно-развивающих групп в начале и конце учебного года;

- формирование и развитие психомоторных функций;

- формирование пространственного мышления;

- коррекцию импульсивности, агрессивности через затормаживание двигательной активности;

- снятие эмоционального напряжения у каждого из участников коррекционно-развивающего процесса.

Врач-педиатр осуществляет:

­ наблюдение за состоянием здоровья воспитанников,

­ формирование соматического статуса через выявление физических особенностей детей (соответствие физического развития возрастным нормам, состояние органов зрения, слуха, костно-мышечной системы, переносимость физических нагрузок, характеристика заболеваемости за последний год).

­ определение факторов риска нарушения развития (наличие в прошлом и на сегодня заболеваний, травм, которые могли сказаться на развитии ребёнка, факторы риска по основным функциональным системам, наличие хронических заболеваний).

­ консультирование родителей по поддержанию здоровья ребёнка (в случае наличия каких-либо противопоказаний, ограничений нагрузки или необходимости делать дополнительные динамические паузы, оказать физиотерапевтическую поддержку и т.д.).

­ формирование медицинских карт дошкольников.

Родители:

- обеспечивают посещение занятий своими детьми;

- посещают консультации для родителей;

- имеют право на получение информации по вопросам, касающимся организации и обеспечения надлежащего исполнения образовательных услуг, об отношении воспитанников, о результатах исследования по итогам проведения коррекционных мероприятий;

-своевременно заполняют «Дневник моих достижений».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: