Страна | Украина | США | Канада | Изра иль | Швей цария | Шве ция | Фран ция | Финля ндия |
Уровень 0 в % | 36% | 12% | 0,7% | 5% | 0,7% | 7% | 14% | 0,5 |
Если посмотреть на сообщения в прессе о неприятных событиях в мире, то они распределяться по странам в очень близкой последовательности к приведенным в таблице цифрам. Особенно показательно распределение процентного соотношения между США и Канадой. Совсем недавно вышел документальный фильм, который подтверждает подобное распределение.
Как уже было сказано выше, морфогенное поле доступны практически всему человечеству, это поле работает с подсознанием и не требует активного усвоения этого поля, поэтому все типы развития человека (1-6) имеют доступ к морфогенному полю.
Информационные поля первого и второго порядка доступны людям, начиная со второго уровня развития. Акаши доступно людям с третьего уровня развития, причем, чем более развит человек, тем больше информации он может получить от Акаши.
Получение информации связано с чувствительностью мозга конкретного человека и его способностью оценить информацию, понять, что то, что только что пришло в голову есть подсказка и надо уцепиться за нее и постараться развить мысль, почувствовать момент, когда заканчивается внешняя подсказка и начинается собственный мыслительный процесс. От чувствительности человека будет зависеть достоверность полученной информации.
|
|
Духовность нужно нарабатывать обычными путями: через любовь, красоту, истину, совесть, добро. Задачи биоэнергоинформатики как мировоззрения должны заключаться главным образом в раскрытии физических и, особенно, духовных резервов человека. Высокодуховный человек убежден, что сокровенный смысл жизни отнюдь не в удовлетворении “непрерывно растущих материальных потребностей”. Природа, создавая человека, видимо, рассчитывала на его вклад в самоорганизацию Вселенной, ее Сознание, создание наряду с Гармонией Природы гармонии человеческих творений искусства.
У всего вышеизложенного есть и практический выход: прямое получение знаний на определенном уровне развития человека можно использовать и для научных исследований. Такие исследования отличаются от лабораторных и скорее напоминают гуманитарные исследования. Когда исследователь работает с литературой или какими-то документами, анализирует их и делает выводы. При прямом получении знаний наша библиотека расширяется до АКАШИ и при определенном навыке можно будет считывать информацию любого уровня, так, как делал Эдгар Кейси. Правда, необходимо еще уметь анализировать полученные сведения и делать соответствующие выводы.