Творчество и технология продажи

Практические советы

Основа технологии продажи — это знания!

Знание — это сила при продаже, ориентированной на покупателя.

Знание помогает вам находить предполагаемых клиентов, которым стоит позвонить.

Знание помогает вам определять, на каких предполагаемых клиентах имеет смысл сосредоточить внимание.

Знание может сразу же выделить вас среди других продавцов и даст знать предполагаемому покупателю, что вы действительно способны ему помочь.

Знание помогает вам установить взаимопонимание с покупателем и заслужить его доверие.

Знание помогает вам задавать правильные вопросы при определении проблем, интересов и целей покупателя.

Знание помогает вам определить, какая продукция или услуга может наилучшим образом обеспечить решение проблем покупателя.

Знание помогает вам внятно изложить, каким образом ваша продукция может помочь покупателю.

Знание делает вас осведомленным о сильных сторонах вашей продукции в сравнении с конкурирующей (но никогда не ругайте конкурентов).

Знание помогает вам набросать перед покупателем картину того, как ваша продукция или услуги и ваша компания смогут обеспечивать ему решения в будущем.

Знание делает вас важной опорной персоной, к которой ваши покупатели захотят обращаться и от которой пожелают выслушивать промышленные новости.

Знание увеличит возможность повторных контактов с покупателями.

Знание, которое помогает покупателям, увеличит число ваших рекомендаций.

Знание повысит ваши способности расширять сферу своего влияния.

Н. Дж. Стивенс. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999, с. 46.

Когда мне было всего семнадцать лет, я некоторое время работал в бизнесе, связанном с продажей пылесосов. Мое коммерческое обучение состояло в том, что я ходил по пятам за ветераном, который проработал в этой сфере десятки лет, он был одет опрятно, но очень бедно и в старую одежду.

Его инструктаж был прост: «Просто молчи и наблюдай». Выяснилось, что это хороший совет.

Мы постучали в дверь одного из домов в хорошем районе, и нам открыла красивая женщина. Он заявил, что обходит округу просто для того, чтобы продемонстрировать эффективность своего пылесоса, и будет очень рад бесплатно почистить ковер в ее гостиной.

Женщина согласилась, и он начал энергично бороздить ковер пылесосом. Закончив, выключил его, методично открыл корпус, вытащил пылесборник, а затем вывалил из него всю грязь на середину чистого ковра! Женщина задохнулась от изумления, и именно этого он от нее и ожидал. Через несколько минут она подписала договор о покупке этой фантастической современной машины.

Как выяснилось, мой наставник был самым удачливым продавцом в районе и, когда он не находился на работе, ездил на новом «BMW» и одевался в наглаженные, прекрасно сшитые костюмы и сверкающие туфли.

Г. С. Гудмэн. Семь секретов прирожденного продавца. — М.: Гранд, 1999, с. 56.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: