Выполни выкройку в натуральную величину.
Задание 5
И сделай модель из бумаги
Выполни схему-выкройку своего изделия в масштабе 1:7
Задание 6
Задание 5 Составь план работы по изготовлению сумки.
Создание(Create). Критерий D (максимум 6 баллов)
Выполни работу по инструкции. Будь готов представить свою работу одноклассникам.
Оценивание (Evaluate). Критерий E (максимум 6 баллов)
Вот ты и закончил работу над созданием сумки.
Оцени свою работу, ответь на вопросы.
Каков твой результат?
Нравится ли тебе твоя работа?
Какое задание было наиболее интересным? Почему?
Что вызвало затруднения при выполнении работы?
Если бы тебе предложили повторить задание, что бы ты изменил?
Личное участие Критерий F (максимум 6 баллов)
Рубрикатор для оценивания сумки
Баллы | Критерий А (исследование) максимум 6 баллов |
Студент не достиг ни одного из стандартов описанных ниже. | |
Было выполнено 1 исследование или задание. | |
Было выполнено 2-3 исследования или задания, при этом были допущены ошибки или неточности. | |
Было выполнено 4-5 исследования или задания, при этом были допущены ошибки или неточности. | |
4 - 5 | Были выполнены все задания, но при этом были допущены ошибки или неточности. |
Были выполнены все задания правильно, при этом использовались различные источники информации. | |
Критерий В (дизайн) максимум 6 баллов | |
Студент не достиг ни одного из стандартов описанных ниже. | |
1-2 | Студент предлагает один вариант модели сумки и делает некоторые попытки объяснения выбора |
3-4 | Студент предлагает два варианта сумки, объясняя выбор одного и полностью оценивая данный выбор |
5-6 | Студент предлагает несколько вариантов сумки, объясняя выбор каждого и оценивая данный выбор |
Критерий С (планирование) максимум 6 баллов | |
Студент не достиг ни одного из стандартов описанных ниже. | |
Студент при выполнении работы не может спланировать свои действия, в результате чего этапы работы выполняются с большой задержкой. | |
Студент показал слабую способность планировать свои действия, в результате чего ни одна из частей работы не была выполнена до конца и сдана вовремя. | |
Студент удовлетворительно спланировал свои действия. Выполнена одна часть работы | |
Студент удовлетворительно спланировал свои действия. Полностью выполнена часть работы (изделие или проектная папка) и сдана вовремя. | |
Студент хорошо спланировал свои действия. Работа (изделие и проектная папка) выполнена полностью, но имеются некоторые неточности или работа сдана не во время. | |
Студент отлично спланировал свои действия. Работа и творческая тетрадь выполненаы полностью и во время. | |
Критерий D (создание изделия) максимум 6 баллов | |
Студент не достиг ни одного из стандартов описанных ниже. | |
1-2 | Изделие выполнялось со значительными отклонениями требований к качеству выполнения работы. |
3-4 | Изделие выполнялось с малыми отклонениями от норм и требований к качеству выполнения работы, которые могут быть устранены без больших затрат времени. |
5-6 | Изделие) выполнено с учётом всех требований к качеству выполнения работы. |
Критерий E (оценивание/рефлексия) максимум 6 баллов | |
Студент не достиг ни одного из стандартов описанных ниже. | |
1-2 | Учащийся может оценить работу, но не делает попытку проанализировать её, не может самостоятельно найти ошибки. |
3-4 | Учащийся может оценить работу и делает попытку проанализировать её, самостоятельно находит некоторые ошибки, но не может указать пути их устранения. |
5-6 | Учащийся может оценить и проанализировать работу, самостоятельно найти ошибки и пути их устранения. |
Критерий F (отношения в технологии) максимум 6 баллов | |
Студент не достиг ни одного из стандартов описанных ниже. | |
1-2 | Работа была выполнена с помощью учителя или другого учащегося. Имелись нарушения правил техники безопасности и норм поведения. |
3-4 | Работа была выполнена с некоторой помощью учителя или другого учащегося. Соблюдались правила техники безопасности и норм поведения. |
Работа выполнена полностью самостоятельно. Соблюдались правила техники безопасности и нормы поведения. | |
Работа выполнена полностью самостоятельно и была оказана помощь другим учащимся. Соблюдались правила техники безопасности и нормы поведения. |
|
|
|
|