Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями

Знания, умения, компетенции Формы и методы контроля
  Знания: - особенности государственного и правового развития России; - роль государства и права в политической системе общества, в общественной жизни; - основные исторические этапы, закономерности и особенности развития государства и права России; Во время практических занятий, тестов, собеседования, проверки самостоятельной внеаудиторной работы осуществляется текущий контроль за усвоением материала. Итоговый контроль на зачете и на экзамене.
  Умения: - оперировать юридическими понятиями и категориями; - анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; - анализировать и толковать правильно правовые нормы; - осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; - давать квалифицированные историко-правовые заключения и консультации; Владеть: - юридической терминологией и навыками работы с правовыми актами; - навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; - навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики; навыками разрешения правовых проблем и коллизий. Во время работы с источниками права на практических занятиях и подготовки к практическим занятиям отрабатывается терминология, а также приобретаются навыки изучения, анализа и толкования правовых норм и источников права, навыки разрешения правовых проблем и коллизий.
  Компетенции: Общекультурные компетенции (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - владеет культурой мышления, имеет способность к обобщению, анализу, восприятию информации, а также к постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); - способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества (ОК-10); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); Профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: • способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); • способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); • способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); • владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: • способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); • способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: • готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов (ПК-14); • способен толковать различные правовые акты (ПК-15); • способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: • способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); • способен эффективно осуществлять правовое воспитание ПК-19). Проводятся тренинги, семинарские занятия в форме дискуссий, срезовые контрольные работы. Написание рефератов и составление конспектов приучает к обобщению, анализу информации, к постановке цели и выбору пути ее достижения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: