Причин НЕ заключать эксклюзивный договор
Отвечая на вопросы, постарайтесь быть честны сами с собой.
Вопросы | ДА | НЕТ | |
Вы продали в своей жизни 5 или более объектов недвижимости. | |||
Является ли продажа недвижимости Вашим основным видом деятельности. | |||
Когда у Вас болит зуб, Вы не идете к стоматологу. | |||
Ваша работа позволяет в любой момент отвечать на звонки от потенциальных покупателей. | |||
К Вам каждый день заходят покупатели Вашей недвижимости даже без рекламы. | |||
Вы достаточно информированы о законах, регламентирующих порядок проведения сделки. | |||
На протяжении рабочего дня Вы можете совершенно безболезненно несколько раз показать Ваш объект недвижимости. | |||
Вы успеваете отслеживать изменения в законодательной базе. | |||
Вы точно знаете где, когда и как рекламировать Ваш объект. | |||
Вы четко знаете круг ваших потенциальных покупателей. | |||
Вы готовы наперед нести расходы по подготовке документов к сделке, погашению долгов и урегулированию других вопросов. | |||
Вам больше нравится ходить по инстанциям, чем проводить время в кругу своей семьи. |
Если у Вас преобладают ответы «ДА», то, возможно, наши услуги Вам не нужны и Вам стоит задуматься о том, чтобы работать в сфере недвижимости профессионально.
|
|
Если преобладают ответы «НЕТ», то мы будем рады Вам помочь и ждем пока Вы свяжетесь с нами любым удобным для Вас способом.
Что такое эксклюзивный договор и зачем он нужен?
Смысл эксклюзивного договора можно сформулировать следующим образом: подписывая эксклюзивный договор, продавец поручает продажу своей недвижимости одному агентству и обязуется на срок действия договора не осуществлять никаких действий по отчуждению объекта без участия агентства. На первый взгляд кажется, что это ограничивает возможности продавца - без договора можно было бы оставить заявки во все агентства, заниматься продажей самому. Однако позволит ли такой подход продать объект быстрее и по более выгодной цене? Казалось бы, что если выставить недвижимость на продажу во все агентства недвижимости сразу - они тут же начнут заниматься ее продажей и результат не заставит себя ждать. Однако это не совсем так. В базах агентств сотни объектов, и рекламировать их все сразу ни одно агентство не станет. Агентства с репутацией и большим опытом работы просто не станут продавать объект, если этим занимается еще кто-то, зачем тратить деньги впустую и бегать с кем-то на перегонки? Получается, что продажей не занимается практически никто. Какова же ситуация при подписании договора с агентством? Чем это может быть выгодно и удобно?