Оборудование для ремонта

Наименование Технические характеристики Описание Комплект поставки Цена
Станок для расточки блока цилиндров AC 80 Диаметр цилиндра, мм 30-120 Скорость вращения инструмента об/мин 60-300 Подача, мм/об 0.06 Мощность электродвигателя, кВт 0,5 Габариты, мм 600x350X1600 Вес, кг 300 Технические особенности Маховичок ручной подачи стола Выдвижной шпиндель Устройство быстрого зажима блока цилиндров Рычаг включения автоматической подачи стола Регулятор скорости вращения шпинделя Выключатель вращения шпинделя Базовый шкаф Быстрые зажимы Пара параллелей (250x50x25 мм) Ø 35 выдвижной шпиндель Ø 50 выдвижной шпиндель Ø 63 выдвижной шпиндель Ø 78 выдвижной шпиндель Набор конусов (3 шт.) Сверлильный инструмент (3 шт.) Циферблатный индикатор на магнитной основой Гаечный ключ установлен Инструкция 375 950 руб.

4.Раздел «Расчет стоимости оборудования и нормо /часа»

В данном разделе необходимо произвести:

-сложение сумм стоимости оборудования

- с учетом количества рабочих дне в году и 8 часового рабочего дня произвести расчет нормо/часа

Например:

Расчет стоимости оборудования и нормо /часа.

Общая стоимость оборудования (Сумма):

375950+272600+29013+140000+6500+19200+5020+54500+8855,9+78076+4697754+
+(9200*2)+538000+(7950*2)= 6259768,9 руб/час

Н/ч = (Сумма/Др)/Чр

Н/ч =(6259768,9 /255)/8=3068.5 руб/час

Н/ч - норма/час

Др – рабочие дни в году = 255

Чр – рабочие часы в день =8

5.Раздел «Техника безопасности при выполнении ремонтных работ»

Общие требования безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте автомобилей

Создание безопасных условий труда должно быть определяющим в любой сфере производственной деятельности человека. И тем более там, где работа связана с повышенной опасностью для здоровья человека. В России существует государственная Система стандартов безопасности труда, устанавливающая общие требования безопасности работ (ГОСТ 12.3.017—85), которые проводятся на автотранспортных предприятиях, станциях ТО и специализированных центрах при всех видах технического обслуживания (ТО) и текущего ремонта (TP) грузовых и легковых автомобилей, автобусов, тягачей, прицепов и полуприцепов (далее — автомобилей), предназначенных для эксплуатации на дорогах общей сети России. За обеспечением безопасных условий труда ведут наблюдение к прокуратура, госсанинспекция, гортехнадзор, пожарная инспекция и другие службы государственного контроля. Ответственность за выполнение всего объема задач по созданию безопасных условий труда возлагается на руководство автотранспортного предприятия в лице директора и главного инженера. Все лица, поступающие на работу, проходят вводный инструк­таж по технике безопасности и производственной санитарии, кото­рый является первым этапом обучения технике безопасности на дан­ном предприятии. Вторым этапом обучения является инструктаж на рабочем месте, проводимый с целью усвоения рабочим безопас­ных приемов труда непосредственно по той специальности и на том рабочем месте, где он должен работать. При выполнении работ по­вышенной опасности проводятся повторные инструктажи через опре­деленные промежутки времени, но не реже одного раза в 3 месяца. Дополнительный (внеплановый) инструктаж проводится при на­рушении работающим правил и инструкций по технике безопаснос­ти, технологической и производственной дисциплины, а также при изменении технологического процесса, вида работ и типа обслужива­емых автомобилей. Все виды инструктажей записываются в специ­альные журналы, которые хранятся у руководителя предприятия, цеха или производственного участка. Слесарь по ремонту автомобилей должен уметь оказать первую помощь при несчастных случаях, поражении током до прибытия ско­рой медицинской помощи или доставки пострадавшего в медицинс­кое учреждение. К производственному травматизму относятся увечья, ранения, ожоги, поражения электрическим током, отравления и профессио­нальные заболевания, связанные с выполнением своих трудовых обя­занностей. Производственный травматизм возникает вследствие недостат­ков в организации труда, пренебрежения правилами безопасности и отсутствия должного контроля за их выполнением. Наиболее харак­терными причинами возникновения травматизма являются: • отсутствие или проведенный в недостаточном объеме инструк­таж работающего о правилах безопасности труда; • нарушение технологического процесса; • неисправности оборудования, приспособлений и инструмента или его несоответствие условиям выполняемых работ; • отсутствие ограждений, предупреждающих или запрещающих надписей; • несоответствие выполняемой работе или небрежное использова­ние спецодежды; • недостаточное освещение; • низкий уровень технической культуры производства. Государ­ственный стандарт требует, чтобы процессы ТО и TP были безо­пасными на стадиях: • подготовки автомобилей к ТО и TP; • непосредственного выполнения работ; • испытаний и проверок систем автомобилей; • заправки автомобилей горюче-смазочными материалами и спец­жидкостями; • хранения и транспортирования автомобилей, деталей, агрегатов и материалов; • удаления и обезвреживания отходов производства.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: