Рекомендации.
Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и его кронштейна.
Процедура демонтажа насоса усилителя рулевого управления и приводного ремня кондиционера.
Демонтажи установка.
Выпускной газовый коллектор.
Проверить впускной воздушный коллектор.
Установить капот двигателя.
Демонтаж впускного воздушного коллектора.
Демонтаж и установка.
Впускной воздушный коллектор
Перед демонтажем слить охлаждающую жидкость, затем снять воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и топливные инжекторы.
После завершения монтажа установить топливные инжекторы, корпус дроссельной заслонки и воздушный фильтр, затем залить охлаждающую жидкость.
Снять резонатор, затем снять впускной воздушный коллектор.
(1). Предварительно закрутить вручную болты крепления капота двигателя.
|
|
(2). Закрутить болты до заданного момента затяжки.
Стандартный момент затяжки: 3,0±0,4 Н*м.
(1). В случае обнаружения трещин во впускном воздушном коллекторе заменить коллектор.
(2). В случае обнаружения засора в любом из отверстий в воздушном коллекторе – для принудительной продувки картера, топливных паров и др. – полностью прочистить отверстия.
(3). Измерить величину деформации монтажной поверхности головки блока цилиндров, если измеренная величина превышает максимальное допустимое значение, заменить головку блока цилиндров.
Стандартное значение: <0,15 мм.
Максимальное допустимое значение: 0,20 мм.
Примечание:
После демонтажа приводного ремня нанести на заднюю часть ремня метку со стрелкой (обозначить направление вращения).
Примечание:
Снять насос усилителя рулевого управления и открутить болты кронштейна, если это потребуется при демонтаже и установке выпускного газового коллектора.
Перед демонтажем выпускного газового коллектора снять капот двигателя и нижний щиток.
После завершения монтажа установить нижний щиток и капот двигателя.
(1). Открутить болты (A, B, C) крепления насоса усилителя рулевого управления.
(2). Открутить регулировочный болт (D), снять ремень кондиционера.
Снять насос усилителя рулевого управления вместе с его кронштейном с держателя.
(1). Нанести метку в форме стрелки на ремень кондиционера, обозначив направление вращения.
(2). Подвесить насос усилителя рулевого управления и его кронштейн в месте, где они не помешают установке выпускного газового коллектора.
(1). Процедура демонтажа выхлопной трубы и глушителя показана на рисунке 9-4.
|
|
Рисунок 9-4.
Демонтаж задней секции выхлопной трубы в сборе:
1. Задняя секция выхлопной трубы в сборе (с главным глушителем). 3. Кольцевое уплотнение. 4. Резиновый подвес.
Демонтаж центральной секции выхлопной трубы в сборе:
Сначала снять датчик кислорода, затем:
2. Центральная секция выхлопной трубы. 3. Кольцевое уплотнение. 4. Подвес. 6. Передний подвес.
Демонтаж передней секции выхлопной трубы в сборе:
5. Передняя секция выхлопной трубы. 3. Кольцевое уплотнение.
(2). Проверить части на предмет образования трещин, повреждения сварных швов или наличия других дефектов. При необходимости заменить выхлопную трубу в сборе.