Проверка цепи.
Код неисправности C0042 и проверка цепи.
Процедура проверки.
Проверка цепи.
Код неисправности C0037 и проверка цепи.
(См. рисунок 7-12).
C0037 - Слишком высокое выходное напряжение аккумулятора. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
Самодиагностика | Завершено или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции | |
1. Подключить вольтметр к отрицательному и положительному контактам аккумулятора. 2. Выключить все вспомогательные устройства. 3. Запустить двигатель. 4. Разогнать двигатель до 2000 об/мин и считывать показания вольтметра в течение нескольких секунд. | <16,0В | Перейти к следующей операции | Перейти к пятой операции |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1. Подключить прибор диагностики неисправностей, и выбрать список данных антиблокировочной системы. 2. Разогнать двигатель до 2000 об/мин и считывать показания напряжения в списке данных в течение нескольких секунд. | <16,0В | Перейти к шестой операции | Перейти к седьмой операции | |
Проверить цепь диагностики. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Проверить | |
Проверить и отремонтировать систему запуска двигателя и систему зарядки аккумулятора. | Нормальное состояние | Перейти к восьмой операции | Перейти к седьмой операции | |
Носит ли неисправность прерывистый характер. | В случае обнаружения | Перейти ко второй операции | Перейти к седьмой операции | |
Заменить электронный блок управления. | Нормальное состояние | Перейти к следующей операции | ||
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. | Код заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
(См. рисунок 7-4).
|
|
C0042 - Разрыв цепи электропривода насоса антиблокировочной системы. | ||||
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
Самодиагностика | Завершено или нет | Перейти к следующей операции | Перейти к четвертой операции | |
1. Установить ключ в замке зажигания в положение 'OFF'. 2. Отсоединить проводной разъем электронного блока управления. 3. Отсоединить электронный блок управления от гидравлического блока управления. 4. Проверить разъем между электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления на предмет наличия повреждений, образования коррозии, неправильного соединения или утечки тормозной жидкости. | В случае обнаружения | Перейти к следующей операции | Перейти к пятой операции | |
Подключить омметр к контактам 1 и 2 гидравлического блока управления, измерить сопротивление. | <2 Ом | Перейти к шестой операции | Перейти к седьмой операции | |
Проверить цепь диагностики. | Завершено или нет | Перейти к первой операции | Проверить |
№ операции | Действия | Стандартные результаты проверки | Да | Нет |
1. В случае обнаружения деформации или следов коррозии заменить электронный блок управления и/или гидравлический блок управления. 2. В случае обнаружения утечки тормозной жидкости заменить электронный блок управления и/или гидравлический блок управления. | В случае обнаружения | Перейти к восьмой операции | Перейти к следующей операции | |
Заменить электронный блок управления. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к восьмой операции | Перейти к следующей операции | |
Заменить гидравлический блок управления. | Восстанавливается нормальное состояние | Перейти к следующей операции | ||
Удалить код неисправности с помощью диагностического прибора. | Код заменен | Перейти к первой операции | Нормальное состояние |
|
|