Перерыв

10.45-13.00

10.10 – 10.45

10.00 –10.10

Мая 2012 г.

ПРОГРАММА

Программа спецкурса

1. Что такое жанровое кино. Жанры киноискусства. Самые востребованные жанры. Комедия. Разные комедийные поджанры. Законы комедийного кино.

2. Драма. Главное в драме. Мелодрама. Принципы мелодрамы. Поджанры. Возможные ошибки.

3. Триллер. Основные задачи. Поджанры. Хоррор. Что такое фильм ужасов. Работа со сценарием, с композитором.

4. Мюзикл. Музыкальный фильм. Музыкальная комедия. Основные отличия. Специфика режиссёрской работы. Семейный фильм, детский фильм, сказка. Специфика.

5. Приключенческий фильм, фильм-катастрофа, военный фильм, гангстерский фильм. Боевик, детектив, эротика, вестерн, истерн. Основные законы.

6. Фантастический фильм, фэнтези, мистика, исторический фильм, байопик. Просмотр курсовых работ.

Всероссийского Форума «Розничный бизнес артиндустрии. Товары для художественного творчества, изобразительного искусства и рукоделия», который состоится 11-12 мая 2012 в рамках Всероссийского Фестиваля художественного творчества и рукоделия «ГОРОД ТВОРЧЕСТВА»

Дата проведения: 11 и 12 мая 2012-04-13

Время проведения: с 10.00 до 19.00

Место проведения: г.Москва, ВВЦ, павильон №57, конференц-зал

Начало работы. Вступительное слово от устроителей.

«Текущая ситуация и перспективы развития артиндустрии в России»

Ирина Кудашкина, директор Ассоциации участников рынка артиндустрии.

Если в XX веке больше всего превозносился «человек разумный», то, можно полагать, что XXI век будет жить под знаком «человека творческого». В России достаточное число людей заинтересованных в том, чтобы превратить свой досуг в средство приобретения не только новых впечатлений, но и знаний, умений, тех людей, которые хотят раскрыть в себе новые способности. Следовательно, в чем сегодня заинтересовано и общество и предприниматели артиндустрии это в создании большого числа досуговых клубов – как своего рода, социальных институтов, основная задача которых заключается в развитии социальной активности и творческого потенциала личности. Методы взаимодействия предпринимателей и государственных учреждений в целях пропаганды занятий художественным творчеством. Зарубежный опыт и статистика.

«Эффективное управление малым предприятием в артиндустрии. Типичные заблуждения российских менеджеров или о неадекватном восприятии реального мира»

Станислав Хайниш международный консультант по управлению, профессор, доктор технических наук, директор Центра "IMI Консалтинг" Международного НИИ проблем управления, руководитель программ и учебных курсов Академии народного хозяйства и гос.служащих при Президенте РФ

Мы часто прибываем в мире иллюзий, поэтому имеем неоправданные надежды. Различные мифы способствуют распространению заблуждений. Мы страдаем от миражей, когда нереальные картинки развития бизнеса или ситуации вокруг кажутся реальными явлениями. Чтобы понять, что мешает Вам развиваться, надо осознать в плену какой иллюзии Вы находитесь. Будут рассмотрены такие темы, как фирма и внешняя среда; ценности и принципы в бизнесе; финансы, экономика и эффективность; проблема, задачи и инновации; персонал: личная ответственность и вовлеченность; персонал: открытость и глубина восприятия; персонал: тип и роли.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: