Требования к освоению компонентов компетенции ПК-2
Требования к результатам освоения учебной дисциплины
Объем и виды учебной работы по дисциплине
ООП | Код дис-ны по УП | Трудоемкость | Аудиторные часы | Самост. работа (часы) | Экзамен (часы) | |||||
ЗЕТ | часы | всего | из них: | |||||||
лекц.* | ПЗ* | курс. раб. | зачет | |||||||
очная форма обучения – 4-ый семестр | ||||||||||
Юриспруденция | Б.3.В.2. | 34/12 | - | - | ||||||
очно-заочная форма обучения – 5-ый семестр | ||||||||||
Юриспру- Б.3.В.2. 3 108 денция | 10/4 | - 4 88 - | ||||||||
заочная форма обучения – 5-ый семестр | ||||||||||
Юриспруденция | Б.3.В.2. | 3 108 14 | 6/2 | - | - |
Примечание: «*» в числителе указывается общая трудоемкость занятий, в знаменателе – в том числе трудоемкость интерактивных занятий.
В результате изучения дисциплины студенты должны освоить:
Знать: 1. Роль права в общественной жизни; 2.Сущность и содержание правосознания и правовой культуры 3.Сущность основных политико-правовых научных школ; 4.Взгляды философов, политиков и ученых прошлого, современных специалистов на государство и право. |
Уметь: 1.Оперировать юридическим и понятиями и категориями; 2.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; 3.Самостоятельно анализировать многообразие политических и правовых научных школ; |
Владеть: 1.Методами анализа правовых явлений, правоотношений, правовых норм; 2.Методами оценки политико-правовой мысли прошлого, а также различных направлений современной политико-правовой идеологии; |
Исходя из цели курса в результате изучения дисциплины студенты должны:
|
|
Знать:
- теоретически оформленные учения о государстве, политике, праве;
- сущность основных политико-правовых научных школ;
- взгляды философов, политиков и ученых прошлого, современных специалистов на государство и право;
- системную периодизацию истории политических и правовых учений и основные направления развития политико-правовой теории в России и за рубежом;
- основные положения фундаментальных политико-правовых теорий, а также содержание работ крупнейших представителей политической и правовой мысли.
Уметь:
· самостоятельно анализировать многообразие политических и правовых научных школ;
- использовать на практике полученные знания основных закономерностей зарождения и развития политико-правовой мысли.
- представлять содержание важнейших политико-правовых концепций, оценивать их роль и значение в развитии методологических подходов к формированию теоретической модели познания правовых явлений;
- прослеживать процесс возникновения и развития политико-правовой теории в ее взаимодействии с другими научными школами и направлениями.