Чужие мысли для собственных размышлений

СОДЕРЖАНИЕ

Метод усиления белого PR

Метод дискредитации общественности

Метод дискредитации заинтересованных лиц

Данный метод предполагает контратаку, направленную на заинтересованных лиц, которые поддержали общественность в их деятельности. Этими заинтересованными лицами могут быть депутаты, ваши конкуренты или те, кто стал использовать общественное возмущение для своей пользы. И стал как бы покровителем общественности.

Ваша контратака может ориентироваться на самые разные целевые аудитории, но типовой аудиторий таких контратак является возмущенная общественность. Здесь задача контратаки вызвать сомнение в истинности планов, поддерживающей стороны. Но вы должны делать именно профессиональную черную PR контратаку, а не просто «сливать грязь».

Часто возмущения общественности направлены на власть, чтобы убедить последних в необходимости запретить вам что-то делать. Или на ваших клиентов, чтобы убедить их не работать с вами. Чтобы выступления общественности были не эффективны, вы можете провести контратаку против самой выступающей общественности.

В данном случае вам нужно дискредитировать выступающих людей в лице целевой аудитории, на которую они ориентируются. И опять же не нужно «сливать грязь» говоря об их продажности, а нужно лишь вызвать сомнение.

Вы определяете аудиторию, на которую рассчитаны все общественные выступления и проводите интенсивный белый PR среди этой аудитории.

Например, общественность выступает и требует от властей запретить новую стройку. Вы проводите интенсивный белый PR в сторону властей и получаете их покровительство и положительный имидж. Заграницей, обычно, белый PR в сторону властей сводится к переводу определенной суммы, в принадлежащий им, благотворительный фонд.

ВОПРОСЫ ОБЩЕЙ МЕТОДИКИ

МПМ как наука 3

Начальный курс математики как учебный предмет 8

Проблема формирования понятия о натуральном числе 11

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЧИСЕЛ

Дочисловая подготовка 15

Общие вопросы методики изучения

нумерации целых неотрицательных чисел 19

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ

Арифметические задачи в НКМ 25

Обучение общим приемам работы над задачей 31

Формирование у младших школьников

общего подхода к решению задач 42

Обучение решению типовых задач 46

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ

Общие вопросы методики изучения арифметических действий 55

Методика ознакомления младших школьников

с вопросами арифметической теории 61

Проблема формирования умений и навыков

устных и письменных вычислений 67

Методика формирования вычислительных умений и навыков 72

Организация работы по составлению и заучиванию таблиц 78

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ НЕАРИФМЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

Методика изучения геометрического материала 84

Общие вопросы изучения основных величин 88

Методика изучения элементов алгебры в НКМ 94

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТАХ СОКРАЩЕНИЯ 105

Три качества – обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств - необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова.

Н. Г. Чернышевский.

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Георг Лихтенберг (нем. писатель-сатирик, ученый-физик, мастер

социально-критического, философского и

бытового афоризма, XVIII век).

То, что вы были вынуждены открыть сами, оставляет в вашем уме дорожку, которой вы можете снова воспользоваться, когда в этом возникнет необходимость.

Георг Лихтенберг.

Ум – это умение правильно распоряжаться знаниями, а главное – самостоятельно эти знания добывать и пополнять.

Э. В. Ильенков (изв. философ XX века).

Мы не можем оценить действия учителя, если не знаем стоящей перед ним цели.

Мы не можем осмысленно обсуждать процесс обучения, пока не достигнем известного согласия относительно того, что является целью обучения.

Дж. Пойа (амер. Математик-педагог, XIX век).

Как результат размышлений сформулируйте хотя бы одну учебную задачу, которую вы намерены решать в процессе изучения курса методики начального обучения математики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: