При автоматическом регулировании растет температура воды более 8 5- °С и масла более 70 °С.
При ручном регулировании растет температура воды более 85 °С и масла более 70°С.
1. необходимо убедиться, включен ли тумблер ТХ. Если он находится в выключенном положении, включить его.
2. проверить наличие соприкосновения в контактах КМ реверсивного барабана контроллера машиниста и при его отсутствии — восстановить. За неимением времени можно соединить перемычкой зажимы 5/2 и 13/7.
1. надо убедиться, включен ли тумблер ТХ. Если он выключен, включить его.
2. проверить состояние контакта реверсивного барабан а контроллера машиниста, который должен быть замкнут при установке реверсивной рукоятки в рабочее положение. Если контакта нет, то восстановить его, при отсутствии времени соединить перемычкой зажимы 5/2 и 13/6 или 5/2 и 3/5.
Перегрев охлаждающей воды или масла может происходить и по следующим причинам:
1. засорение секций холодильника тепловоза, которые по прибытии в депо необходимо очистить или заменить;
|
|
2. нарушение регулировки дизеля, приводящее к его перегреву. В данном случае необходимо отрегулировать дизель на реостатных испытаниях.
При выходе из строя вентилятора охлаждающего устройства необходимо охлаждать воду и масло следующим образом:
1. закрыть все окна, наружные двери тепловоза, люки,
2. установить забор воздуха для охлаждения главного генератора, вентиляторов охлаждения тяговых двигателей и турбокомпрессоров из дизельного помещения;
3. выброс воздуха из главного генератора производить наружу;
4. открыть межсекционные двери;
5. снять крышкилюков холодильных камер на обеих секциях;
6. на здоровой секции вентилятор холодильника установить на максимальную частоту вращения (выход рейки гидромуфты должен быть 42 мм),
7. уменьшить открытие боковых жалюзи, верхние жалюзи полностью открыть;
8. на "больной" секции боковые жалюзи полностью открыть (поставить на защелку), верхние жалюзи закрыть. При необходимости, сообразуясь с температурой окружающего воздуха, механические щиты боковых жалюзи надо полностью открыть.
В этом случае работающий вентилятор будет засасывать воздух не только через секции своего холодильника, но и по межтепловозному проходу из холодильной камеры "больной" секции.
При необходимости поезд вести при пониженных оборотах дизеля, не допуская перегрева воды и масла выше установленных норм. Для дополнительного охлаждения воды и масла необходимо использовать высокую частоту вращения вала дизеля при следовании без нагрузки, а при движении под нагрузкой на "больной" секции ограничить мощность дизель-генераторной установки, подложив под блок-контакты реле РУ8 и РУ10 в цепи, задающей обмотки амплистата изоляционный материал. _