Все умеем мы считать

Засолка капусты

Физкультминутка

Мы капусту рубим, Движения прямыми кистями вверх-вниз.
Мы морковку трем, Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя.
Мы капусту солим,
Имитировать посыпание солью из щепотки.
Мы капусту жмем. Сжимать и разжимать пальцы.

Раз, два, три, четыре, пять —

Все умеем мы считать.

Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)

Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.)

Три! В ладоши три хлопка,

Головою три кивка. (Движения головой.)

На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.)

Пять — руками помахать. (Движения руками.)

Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)

8. Вторичное закрепление знаний:

Работа с карточками.

Вставь недостающие буквы. Подчеркнутые слова разбери по составу.

Л…с…во…, л…ст…па…, сам…ле…, пар…во…, пар…хо…, дал…н…восточный, ч…рн…глазый, з…л…н…глазый, светл…русый, вод…проводный.

- Ребята, а вам нравится стихотворение Самуила Яковлевича Маршака?

Тогда смотрим на страницу 103. Упражнение 115. Продолжаем читать его стихотворение.

- Читаем про себя. Теперь вслух.

-Смотрите, в 9 части есть два слова, трамвал и вокзай, как вы думаете, как же они получились?

- Так же даны два таких слова, как: вагоновожатый и вагоноуважаемый. Какое из этих слов существительное, а какое нет? Почему вы ты так решил? А как получились эти слова?

- Теперь читаем по цепочке 8 часть стихотворения, и устно объясняем написание каждого трудного случая. Записываем её и отмечаем карандашом орфограммы.

9. Итог урока:

- Какую тему мы с вами сегодня повторяли?

- Что же такое сложное слово?

- Чем соединяются корни в сложных словах?

- Какие именно это гласные?

10. Рефлексия:

¾ На столах у каждого лежат листочки с лесенкой. На этой лесенке отметьте то, как вы работали. Первая лесенка - это отлично поработали, все цели были выполнены. Вторая лесенка – хорошо поработали, но не все цели были выполнены. Третья лесенка – не очень хорошо поработали, поставленные цели были не выполнены, и нужно будет повторить эту тему еще раз.

¾ А теперь сдайте мне эти листочки.

Спасибо за урок!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: