Стоянка поезда на станции и отправление на перегон

4.4.1. Во время стоянки поезда на станции ведите наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров через станционное зеркало заднего вида (по станционному монитору, МВ), контролируйте время отправления со станции. При запрещающем показании выходного светофора (АЛС) высадку и посадку пассажиров контролируйте стоя.

4.4.2. По истечении времени стоянки поезда на станции указанного в расписании, вслух назовите показание выходного светофора. При разрешающем показании светофора, правой рукой нажмите кнопку "ПУСК ЗАПИСИ". Не ранее окончания высадки пассажиров и информации "Осторожно, двери закрываются...", правой рукой нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ".

Прошу внимания:

1. Для ускорения высадки и посадки пассажиров при большом пассажиропотоке или отклонении от графика движения поездов по линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Быстрее выходите из вагонов (быстрее проходите в вагоны) ".

2. Запрещается занимать рабочее место, нажимать кнопку "ПУСК ЗАПИСИ" и закрывать двери поезда при запрещающем показании выходного светофора (АЛС).


4.4.3. Проверьте закрытое положение дверей по зелёной сигнализации в строке штатного режима "Двери", МВ (станционному зеркалу, станционному монитору видеообзора). Произнесите: " Двери закрыты ". Проверьте отсутствие препятствий для отправления поезда. Вслух назовите показание светофора. Приведите поезд в движение. Ведите наблюдение по МВ за беспрепятственным отправлением поезда до ухода головного вагона за пределы пассажирской платформы.

4.4.4. Если после закрытия дверей поезда, на МФДУ сигнализация указывает на открытое положение дверей одного вагона, откройте и вновь закройте двери. Если сигнализация вновь указывает на открытое положение дверей, по линии ГГС произведите объявление: " Уважаемые пассажиры! Не мешайте закрытию дверей. При не закрытии дверей поезд будет снят с линии с высадкой пассажиров ". Если сигнализация вновь указывает на открытое положение дверей, действуйте в соответствии с п.13.4 темы №13 главы 2.

4.4.5. После перевода рукоятки КМ в положение "ВЫБЕГ" проверьте розовую сигнализацию в строке штатного режима "Сбор сх".

4.4.6. При следовании поездов по графику не рекомендуется отправляться со станции с запасом времени более 10с.

4.4.7. При возникновении угрозы безопасности движения или безопасности пассажиров во время отправления поезда со станции, примените тормоз безопасности. О случившемся доложите ДЦХ.

4.4.8. До устранения причины, вызвавшей экстренную остановку поезда запрещается приводить поезд в движение.

ТЕМА №5: "СЛЕДОВАНИЕ ПО СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ВЕТВИ, ПАРКОВЫМ ПУТЯМ И ВЪЕЗД В ЭЛЕКТРОДЕПО".

5.1. При следовании по перегону, предшествующему станции, с которой будет производиться съём состава в электродепо, доложите поездному диспетчеру: " Диспетчер! Машинист 33 маршрута. Следую до станции "Чертановская" далее в электродепо ". После доклада на ВПУ отключите выключатель "ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА САЛОНА". Отключите кондиционер кабины, тепловентилятор. Проверьте розовую сигнализацию в строках штатного режима "Конд 1", "Конд 2", зелёную сигнализацию в строке штатного режима "БТБ гот", величину 2.7-3.2атм. давления сжатого воздуха в ТМ.

5.2. После остановки поезда на станции у сигнального знака "Остановка первого вагона" переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Откройте двери для высадки пассажиров из поезда. Убедитесь в открытии дверей. Произнесите: " Двери открыты ". Вслух назовите показание выходного светофора (АЛС). Встаньте с рабочего места. При необходимости откройте боковую дверь кабины управления и сдайте книжку расписания дежурному по станции. Закройте дверь кабины на замок. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, станционному монитору) за высадкой пассажиров и сигналами, подаваемыми ДСП.

5.3. После получения сигнала от дежурного по станции "ЗАКРЫТЬ ДВЕРИ", нажмите кнопку "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ". Проверьте закрытие дверей. Произнесите: " Двери закрыты ". Назовите показание выходного светофора (АЛС). При запрещающем показании светофора (АЛС) рабочее место не занимайте.

5.4. После открытия светофора (появления разрешающего показания АЛС), вслух назовите показание светофора (АЛС), а также показание маршрутного указателя, положение стрелочного перевода. Займите рабочее место. Убедитесь в отсутствии препятствий для отправления. Вслух назовите показание светофора (АЛС). Приведите состав в движение. Ведите наблюдение по МВ (станционному зеркалу, монитору) за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за пределы платформы станции.

5.5. В пути следования по соединительной ветви от станции до электродепо вслух называйте показания всех светофоров, маршрутных указателей, положение стрелочных переводов. В установленных местах подавайте оповестительные сигналы. Установите систему видеообзора в режим "ХВОСТОВЫЕ". На МФДУ выведите экран "ДАВЛЕНИЕ".

5.6. Перед выездом состава из рампы, при подъезде к месту переключения сигнального показания АЛС на "ОЧ", при скорости движения состава 18км/ч нажмите ПБ.

5.7. Скорость движения состава по парковым путям должна быть не более 15км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях, не более 10км/ч.

5.8. При следовании по парковым путям вслух называйте показания светофоров и положение стрелочных переводов входящих в маршрут следования. Проявляйте особую бдительность. Правая рука находится на тумблере "ТЭ".

5.9. При запрещающем показании маневрового светофора, вслух назовите это показание. Произведите остановку состава перед светофором ЭПТ. Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Встаньте с рабочего места. Контролируйте показание светофора. После открытия светофора, вслух назовите его показание. Займите рабочее место. Нажмите ПБ. Повторите показание светофора. Отпустите тормоза. Приведите состав в движение.

5.10. При подъезде к сигнальному знаку "НАЧАЛО ПТ" нажмите кнопку "КТР". Произведите проверку эффективности тормозов в движении порядком, указанным в местной Инструкции.

5.11. Произведите остановку состава ЭПТ перед воротами электродепо у сигнального знака "25". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3".

5.12. После подачи дежурным по электродепо сигнала "Двинуться в направлении подаваемого сигнала", на ВПУ отключите тумблеры "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА". Отпустите тормоза. Приведите состав в движение при нажатой ПБ на положении "ХОД-1" рукоятки КМ. Скорость въезда состава в электродепо не более 10км/ч, а при неблагоприятных погодных условиях, не более 5км/ч. Правая рука находится на тумблере "ТЭ".

5.13. При движении по деповскому пути внимательно следите за свободностью пути и подаваемыми сигналами.

5.14. Остановите состав ЭПТ у сигнального знака предварительной остановки "СТОП". Переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". По сигналу дежурного по электродепо "Двинуться, удаляясь от подаваемого сигнала" подайте звуковой сигнал "два длинных". Отпустите тормоза. Приведите состав в движение на положении "ХОД-1" рукоятки КМ при нажатой ПБ со скоростью не более 5км/ч.

5.15. Остановку состава на деповском пути у знака "8" произведите в соответствии с требованиями местной Инструкции.

ТЕМА №6: "СДАЧА СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО".

6.1. После остановки состава на деповском пути переведите рукоятку КМ в положение "ТОРМОЗ-3". Если остановка производилась тормозом безопасности, переведите тумблер "ТЭ" в поездное положение. Отожмите "КТР". Переключите КРО с выдержкой 3-5с. Проверьте включение тормоза удержания. На МФДУ нажмите кнопку "4 Ток". В экране "ТОКИ НАПРЯЖЕНИЕ" проверьте информацию в столбце "БС" всех вагонов. Отключите КРО. Отключите ВБ.


Приведите кабину управления в нерабочее положение:

- крышка крана управления КРМ закрыта;

- величина давления сжатого воздуха в ТЦ 2.3-2.5атм. Произнесите: " Состав заторможен ";

- экран МФДУ погас, выводится сообщение "РВ выключены", отсутствует сообщение "БТБ", таймер БКПУ исправен;

- на ОПУ тумблер "ТЭ" в поездном положении, кнопка "КТР" отжата. Переведите выключатель "ФАРЫ" в положение "Выкл". Отожмите кнопки "ВЫБОР ДВЕРЕЙ" и "ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ";

- тепловентилятор отключён;

- рукоятка КМ в положении "ТОРМОЗ-3";

- на БКР КРО и КРР отключены. Кнопка "ДВЕРИ ПИТАНИЕ" отжата;

- рукоятка крана К-9 в положение "ВКЛ";

- кондиционер кабины отключён;

- на ППЗ отключите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ";

- на ВПУ отключите выключатель "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей;

- отключите ВБ.

6.2. Следуя по салонам в кабину управления головного вагона по выходу из электродепо, в каждом вагоне проверьте состояние внутривагонного оборудования, наличие и крепление огнетушителей, закрытое положение сидений диванов, крышек отсеков стоп-крана, рукоятки крана К-31, пневмоцилиндра блокировки торцевых дверей, шкафов поста управления, открытое положение рукояток кранов "АК". Отключите ВБ.

6.3. На ППЗ в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо отключите автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1", SF-5 "БКПУ-2", SF-24 "УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ";

- на ВПУ отключите выключатели "КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ", "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП", "ОСВЕЩЕНИЕ КАБИНЫ". Проверьте нижнее положение остальных выключателей, отключите ВБ. По вольтметру БС проверьте отсутствие напряжения на АКБ.

6.4. О состоянии сидений диванов произведите запись в "Журнал проверки закрепления диванов в салонах вагонов".

6.5. В головном уборе, со смотровым фонарём, рукояткой БРУ спуститесь в смотровую канаву для осмотра и проверки состояния и крепления подвагонного оборудования, отсутствие утечек сжатого воздуха из пневматических магистралей и приборов.

6.6. Особое внимание обращайте наузлы регулировки высотыподвески редуктора и тягового двигателя в местах нанесения контрольных рисок,которые должны совпадать по вертикали.

6.7. Проверка нагрева тепловых узлов и осмотр поверхности катания колёс производится в соответствии с требованиями местной Инструкции.

6.8. Нагрев подшипников редукторов КП не должен превышать 35˚С по отношению к температуре окружающей среды. Нагрев подшипников ДАТЭ не должен превышать 55˚С по отношению к температуре окружающей среды. Нагрев зубчатой муфты не должен превышать 40˚С по отношению к температуре окружающей среды. Картер МК должен быть тёплым.

6.9. Выйдя из смотровой канавы, произведите осмотр состава с левой и с правой стороны. На каждом вагоне проверьте нагрев подшипников букс КП (не более 35˚С по отношению к температуре окружающей среды), на ящиках АКБ зелёную индикацию индикаторов "ЗАРЯД", "ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ", "ФИКСАТОР". Отключите разъединитель БРУ.

6.10. Обо всех узлах, выделяющихся по нагреву, немедленно поставьте в известность дежурного по электродепо.

6.11. По окончании сдачи состава сдайте поездной инструмент вместе с рукояткой БРУ в раздаточно-инструментальный участок.

6.12. Обо всех выявленных неисправностях сделайте запись в секционную книгу ремонта формы ТУ-152М и оформите донесение установленной формы.

6.13. При отсутствии записи в секционной книге ремонта, данная книга в месте с "Журналом проверки закрепления диванов в салонах вагонов" должна находиться в кабине управления головного вагона по выходу из электродепо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: