Не проходят идентификацию все вагоны из кабины управления головного вагона

Не проходит идентификация всех вагонов из кабины управления хвостового вагона.

Характерные признаки:

- на МФДУ вместо экрана начального пуска выводится экран идентификации вагонов;

- в экране идентификации вагонов красная сигнализация всех прямоугольников;

- не приходит тормоз удержания.

4.1.1. Нажатием клавиши "ВВОД РЕЖ" вернитесь в экран "Режим ДЕПО". Убедитесь в том, что указатель курсора находится напротив пункта 1 "Номера вагонов" и нажмите клавишу "ВЫБ". В экране "НОМЕРА ВАГОНОВ" проверьте правильность ввода всех номеров. При необходимости произведите корректировку вагонов. Нажмите клавишу "ВВОД РЕЖ" 2 раза. Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите инициализацию.

4.1.2. Неисправность не устранилась. Отключите КРО и включите КРР. Проверьте прохождение идентификации вагонов. При устранении неисправности, проведите тестирование кнопок ОПУ и выключателей ВПУ. После выхода системы в штатный режим работы, приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в другую кабину. Пройдите инициализацию системы "Витязь". После выхода системы в штатный режим, отпустите СТ., доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности. Дайте заявку на следование в электродепо. Если есть необходимость, можете следовать пассажирским поездом. Обязательно сообщите диспетчеру о том, что из другой кабины управления состав может следовать только с отключённой системой АРС.


4.1.3. Идентификация не прошла. Отключите КРР. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-2 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ основное" и SF-3 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ резервное". Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите приёмку состава.

4.1.4. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ проверьте положение и переключите с выдержкой 10с. автомат защиты SF-9 "ОРИЕНТАЦИЯ". Включите КРО. При устранении неисправности, продолжите приёмку состава.

4.1.5. Идентификация не прошла. Отключите КРО. На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". Приведите кабину управления в нерабочее положение. Перейдите в другую кабину. В кабине управления головного вагона действуйте в соответствии с п.4.1.2 данной темы.

4.2.1. Действуйте в соответствии с п.п.4.1.1 - 4.1.4 данного раздела.

4.2.2. Идентификация не прошла. На ППЗ переключите с выдержкой 10с. автоматы защиты SF-4 "БКПУ-1" и SF-5 "БКПУ-2". Перейдите в кабину управления хвостового вагона. На ВПУ в кабине хвостового вагона переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ПРИЖАТ". Включите КРО. Проверьте включение ПСН и МК.

4.2.3. ПСН и МК включились. Отключите КРО. На ВПУ переведите тумблер "ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ" в положение "ОТПУЩЕН". Перейдите в кабину управления головного вагона. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите диспетчеру о фактическом включении автоблокировки, готовности следования резервным поездом со скоростью не более 20км/ч. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.

4.2.4. ПСН и МК не включились. На ВПУ включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". Перейдите в головную кабину. На ВПУ в кабине головного вагона включите тумблер "ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП РЕЗЕРВНОЕ". С помощью кнопки "КОМПРЕССОР РЕЗЕРВНЫЙ" доведите величину давления сжатого воздуха в НМ до 6.5 атм. Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, распломбировании и отключении системы АРС. Дайте заявку на включение сигнальных огней светофоров автоблокировки. Перейдите в режим "УКОС", на управление поездом от КРР, отпустите СТ. Доложите диспетчеру о фактическом включении автоблокировки, готовности следования резервным поездом со скоростью не более 20км/ч. Следуйте до ближайшей станции с путевым развитием и освободите главный путь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: