Самоход вагона

Самоход поезда.

Характерные признаки:

- не переводится рукоятка КМ из положения "ХОД" в положение "ВЫБЕГ";

- после перевода рукоятки КМ в положении "ВЫБЕГ" остаётся ходовой режим;

- при переводе рукоятки КМ в положение "ТОРМОЗ" тяговые двигатели включаются в режим "ХОД";

- в режиме "ВЫБЕГ" остаётся зелёная сигнализация в строке штатного режима "Сбор сх" всех столбцов;

- растёт скорость движения поезда;

- при нахождении рукоятки КМ в положении "ВЫБЕГ" в столбце "ТЯГ" экрана "УСИЛИЕ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ" есть информация о наличии тягового усилия.

12.1.1. При наличии возможности (удалённость до станции, благоприятный участок пути, невысокая скорость движения, нет неперекрываемого токораздела) зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО отключите ТП на всех вагонах. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Нажмите кнопку "КТР" для остановки на станции ЭПТ. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. При следовании по перегону "Цветной бульвар" - "Менделеевская" обнаружил самоход поезда. Неисправность устранил. На станции "Менделеевская" высаживаю пассажиров ". После остановки поезда на станции и открытия дверей для высадки пассажиров, на ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ основное". Зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО включите ТП всех вагонов. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. По сигналу ДСП закройте двери в поезде. Убедитесь в закрытии дверей. Перейдите на управление поездом от КРР. Доложите ДЦХ о высадке пассажиров, переходе на резервное управление, возможности следования с установленной скоростью движения. Дайте заявку на следование в электродепо.

12.1.2. При отсутствии возможности отключить ТП во время движения по перегону, на ППЗ отключите автомат защиты SF-2 "ЦУВ УПРАВЛЕНИЕ основное". Доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, переходе на управление поездом от КРР, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Об отправлении поезда предупредите пассажиров.

Характерные признаки:

- при нахождении рукоятки КМ в положении "ВЫБЕГ" осталась зелёная сигнализация в строке штатного режима "Сбор сх" в одном столбце;

- есть информация о величине усилия в столбце "ТЯГ" экрана "УСИЛИЕ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ" в строке неисправного вагона. И разумеется те, что указаны в начале данной темы.

12.2.1. По зелёной сигнализации в строке "Сбор сх" определите неисправный вагон. Проверьте информацию в столбце "ТЯГ".

12.2.2. Информация "00". Продолжите работу, оставаясь в экране "УСИЛИЕ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ". Под оборотом примите меры к переключению с выдержкой 10с. автоматов защиты SF-46 "БКВУ" и SF-52 "ИНВЕРТОР" на ПВЗ неисправного вагона. При устранении неисправности, продолжите работу на линии. Если неисправность не устранилась, продолжите работу до захода состава в плановый "ТО-1". При этом всегда находитесь в экране "УСИЛИЕ ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ". О неисправности напишите донесение, сделайте запись в секционную книгу ремонта, поставьте в известность ТЧМ и сменяющего Вас машиниста.

12.2.3. Есть информация о величине тягового усилия. Зайдите в экран "ПВУ". В режиме ручного управления ВО отключите на неисправном вагоне ТП. Выйдите из экрана "ПВУ" через 1-й вагон. Проверьте устранение неисправности по столбцу "ТЯГ". При устранении неисправности, доложите ДЦХ о месте нахождения, характере неисправности, возможности следования пассажирским поездом. Дайте заявку на следование в электродепо.

Прошу внимания:

Если в дальнейшем возникнет необходимость перехода на управление поездом от КРР, при нажатии кнопки резервного пускатяговые двигатели неисправного вагонаполучат питание. Чтобы этого не произошло, во время высадки пассажиров на станции, на ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-52 "ИНВЕРТОР".

12.2.4. Неисправность не устранилась. Произведите остановку поезда. Доложите ДЦХ: " Диспетчер! Машинист 13 маршрута. Остановился на 35 пикете перегона "Цветной бульвар" - "Менделеевская" по причине самохода 3 вагона. Покидаю кабину управления для устранения неисправности ". Успокойте пассажиров. Приведите в действие СТ., кабину управления в нерабочее положение. На ПВЗ неисправного вагона отключите автомат защиты SF-52 "ИНВЕРТОР". При устранении неисправности, из головной кабины отпустите СТ. Доложите ДЦХ о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона (укажите № пикета) не более 15км/ч. Об отправлении поезда предупредите пассажиров. Если неисправность не устранилась, установленным порядком снимите напряжение с КС. Определите пространственную ориентацию вагона. Установите закоротку. На неисправном вагоне отключите разъединитель БРУ. Снимите закоротку. Доложите ДЦХ. Дайте заявку на подачу напряжения. Отпустите СТ. Доложите диспетчеру о готовности следования с установленной скоростью движения, высадке пассажиров из поезда на ближайшей станции. Дайте заявку на ограничение скорости движения поездов на месте стоянки неисправного вагона не более 15км/ч. Предупредите пассажиров об отправлении поезда.

ТЕМА №13: "НЕИСПРАВНОСТИ ПАССАЖИРСКИХ ДВЕРЕЙ".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: