Занятие № 3
Программа занятия: «Работа с текстом в программе Microsoft Word»
Самостоятельная работа по материалам занятия №2:
1.Что значит активировать окно?
2.Что нужно сделать, чтобы уменьшить размер окна?
3.Как перетащить окно?
4.Что значит закрепить название документа?
5.Напишите, какие шаги нужно сделать, чтобы переместить файл из одного места в другое.
1. Определить место, где вы будете создавать документ (файл) в вашей папке или на рабочем столе.
2. На рабочем столе создать папку с названием Ваше ФИО полностью.
3. В ней создать документ.
4. Жмём правую кнопку мышки в активном окне
5. Выбираем в появившемся квадратике пункт Создать.
6. Выбираем Документ Microsoft Office Word, нажав на название левой кнопкой мыши.
7. Затем сразу! печатаем название вашего документа: Мой первый текст
8. Жмём Enter, чтобы закрепить.
Готово! Ура!
Шаг 2. Клавиши, необходимые для работы в Microsoft Word.
1. Переключение раскладки клавиатуры с русского на английский и наоборот:
Одновременно нажать Shift + Alt или Shift + Ctrl
|
|
2. Напечатать одну первую букву заглавной:
нажать Shift и букву, которую нужно напечатать одновременно!
3. Пробел – обязательно нажимаем между словами 1 раз.
4.
5. Enter – перейти на другую строку.
6. Backspace ß– удалить текст, расположенный слева.
7. Перемещаться по тексту.
Т.е. если на клавише нарисовано сразу несколько символов, то зажимая Shift с этой клавишей можно напечатать необходимый значок.
Если вы обнаружили красное подчеркивание в тексте, значит вы допустили ОШИБКУ. Чтобы ее исправить нужно переместить курсор I либо мышкой, нажав в необходимое место левой клавишей 1 раз либо стрелками на клавиатуре и исправить ошибку.