Литературой

Конспекты занятия по ознакомлению детей с художественной

Сказка развивает руки.

Развитие мышления и воображения.

Сказка и экология.

Речевая зарядка.

Сказка и математика.

Воспитание добрых чувств.

Ход занятия

Литературой

Конспекты занятия по ознакомлению детей с художественной

Сказка развивает руки.

Развитие мышления и воображения.

Сказка и экология.

Речевая зарядка.

Сказка и математика.

Воспитание добрых чувств.

Ход занятия

Литературой

Конспекты занятия по ознакомлению детей с художественной

Тема. Чтение рассказа «Пожарные собаки» (из былей Л.Н.Толстого)

Программное содержание. Воспитывать у детей добрые чувства к животным, учить придумывать задачу о собаках, развивать речь детей, развивать мышление и воображение, развивать мелкую моторику рук.

1. Чтение рассказа «Пожарные собаки».

· Есть ли у тебя собака?

· Если нет, хотел бы ты иметь дома собаку?

· Придумаем задачку или считалку о собаках.

· Давайте по-другому назовем рассказ.

· Догадаемся ли мы о том, как звали эту собаку?

· Напишем пожарникам благодарственное письмо.

· Придумаем много похожих слов от слова «собака».

· Придумаем состоящее их одного, двух, трех, четырех слогов клички собачкам.

· Подходят ли к рассказу пословицы: «Лучшего сторожа и не сыщешь», «У всякой собаки своя кличка»?

· Каких собак ты любишь (какой породы)?

· Опиши основные признаки этой породы собак.

· Чем похожи и чем отличаются собака и волк?

· Сочините сказку под названием «Случай с моей собакой».

· Методом пальцевой живописи изобразите пожар, а из открыток вырежьте собаку или куклу.

Тема. Чтение рассказа Л.Толстого «Лев и собачка».

Программное содержание. Воспитывать у детей любовь к животным, находить общие и отличительные признаки льва и собачки, развивать речь, мышление, воображение.

1. Чтение рассказа «Лев и собачка».

Есть ли у тебя настоящий друг? Расскажи о нем.

Превратим рассказ или сказку в задачку с числами.

Как можно по-другому назвать рассказ?

Как лев относился к собачке?

Отчего умер лев?

Назовите лишнее слово: радостно, горестно, печально, дождливо, преданно.

Придумайте пять предложений со словом «лев».

Подходят ли к рассказу пословицы: «Без друга жить, только тужить». «Сердцу не прикажешь»?

Чем похожи и чем отличаются лев и собачка?

Измените конец рассказа: «Собачка не заболела…»

С помощью схем изобразите сказку.

Тема. Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Играющие собаки».

Программное содержание. Учить детей оригинально, непривычно, по-своему не только воспринимать содержание, но и творчески преобразовывать ход повествования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: