Занятие 13. Программное содержание. Учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, опираясь на колени и кисти

Занятие 12

Программное содержание. Учить ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, опираясь на колени и кисти. Упражнять в мягком приземлении на две ноги при перепрыгивании через шнур с места.

Подготовка пособий. Длинный шнур (резинка). Гимнастические палки. 3—4 гимнастические скамейки поставить друг за другом с интервалом в 1,5—2 м.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2,5 мин (150 м), во время которого 2—3 раза меняются ведущие. По одной стороне площадки дети бегут, высоко поднимая колени. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Дети берут по ходу палки и перестраиваются в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения (см. занятие 9). Основные движения.

1) Ходьба в колонне. По скамейкам дети продвигаются на четвереньках, опираясь на колени и кисти (2—3 круга).

2) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. Дети встают у шнура, натянутого поперек площадки на высоте 18—20 см.

3) Перепрыгивание через шнур с места толчком двух ног. Затем дети поворачиваются и прыгают обратно сначала по команде воспитателя, потом самостоятельно (12—16 раз). Воспитатель обращает внимание на мягкое приземление.

Игра «Ловишки». Выбирается ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три — лови!» — дети разбегаются по площадке. Ловишка их ловит, дотрагиваясь рукой. Пойманные отходят в сторону. Когда будет поймано 3—4 ребенка, выбирается новый ловишка. Игра повторяется 4—5 раз. Воспитатель отмечает лучших ловишек и детей, не попавшихся ловишкам.

III часть. Медленный бег 2,5. мин (150 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.

Программное содержание. Учить ходить по доске с мешочком на голове; лазить по наклонной доске на четвереньках, опираясь на колени и кисти.

Подготовка пособий. Мешочки на всех детей. Шнур. 3 доски зацепить за третью рейку гимнастической стенки.

I часть. Ходьба. Медленный бег по площадке 2,5 мин (150 м), во время которого 3—4 раза меняются ведущие. Ходьба, 3—4 глубоких выдоха. Перестроение в круг.

II часть. Общеразвивающие упражнения.

1) И. п.: о. с. 1 — руки через стороны вверх; 2 — и. п. (6—8 раз).

2) И. п.: о. с. 1 — правую руку вперед, левую назад; 2 — поменять положение рук (6—8 раз).

3) И. п.: ноги на ширине плеч, руки вниз, пальцы переплетены. 1 — руки вверх, прогнуться — вдох; 2 — наклон вперед, руки между ног — выдох (6—8 раз).

4) И. п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 — поворот туловища вправо, правую руку в сторону; 2 — и. п.; 3—4 — то же в другую сторону (5—6 раз).

5) И. п.: то же. 1 — прыжком ноги вместе; 2 — прыжком ноги врозь (10—12 раз).

Основные движения.

1) Дети на четвереньках влезают по наклонной доске, переходят на гимнастическую стенку, по ней спускаются вниз и занимают место в конце своей колонны (4—5 раз).

2) Бег со средней скоростью 40 с (80 м). Ходьба. В это время воспитатель ставит доски на землю. Дети по ходу берут мешочки.

3) С мешочками на голове дети идут по кругу, проходят по лежащим на земле доскам, стараясь не уронить мешочек (2—3 круга). По ходу складывают мешочки.

Игра «Цыплята и наседка» (см. занятие 2). Шнур натягивается на высоте 20 см, дети перепрыгивают через него.

III часть. Медленный бег 2,5 мин (150 м), переходящий в ходьбу. Дыхательные упражнения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: