Фінансові посередники на грошовому ринку

Банків

Лекція 3. Банки як провідні суб’єкти фінансового посередництва. Функції

Тема 25. Современное искусство Италии

Тема 24. Промышленное искусство и дизайн в Италии

Тема 23. Направления и течения в искусстве послевоенной Италии

Поп-арт. Arte povera. Трансавангардное искусство.

Арте-повера (бедное искусство) — термин, введённый в 1967 г. для определения нового художественного течения. Художники арте-повера визуализировали диалог между природой и индустрией, используя промышленные или нехудожественные материалы, хотели освободить творчество от ограничений традиционных форм искусства и художественного пространства. Движение стало заметным явлением на международной арт-сцене, находясь в оппозиции популярному на американском континенте минимализму, который также использовал индустриальные материалы. С точки зрения итальянцев, минимализм «играл» лишь с аспектами формы и не затрагивал поэтические, политические и исторические проблемы, которые были важны для арте-повера. Арте-повера не было объединением художников, имеющим свой манифест. Главное отличие этого направления состоит в подчеркнутой «политичности» авторов, концепций и тематик выставок. Идеологом движения, а также автором сопроводительных текстов выступал туринский искусствовед и куратор Джермано Челанте, редактор книги «Арте повера: концептуальное, актуальное или невозможное искусство?», опубликованной в 1969 г.

Современное движение в Архитектуре.

Использование современных строительных материалов, смелые конструктивные и пространств, решения, инженерная логика и эстетическая выразительность архитектурных форм отличают итальянскую архитектуру 50-70-х гг. (постройки Дж. Понти и П. Л. Нерви[2] в Риме и Милане). Интересны работы группы БПР, в постройках которой современные архитектурные формы сочетаются с национальными традициями. Современные градостроительные задачи решаются с учётом исторически сложившейся застройки итальянских городов. Обычно новые жилые массивы возникают на их окраинах. Принципы органической архитектуры с присущей ей игрой свободно сопоставленных пластических объёмов часто используются при строительстве частных вилл.

«Веспа» и итальянское экономическое чудо. Оливетти. Массимилиано Фуксис. Текстильная промышленность и дизайн тканей.


[1] Р. Гуттузо. "Рокко с патефоном". 1960 - 1961. Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина. Москва

[2] Дж. Понти, П. Л. Нерви и др. Конторское здание Пирелли в Милане. 1956 - 1960


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: