4.7 - полоз подлежит замене по придельному износу:
- в наиболее изношенной части - 2,5 мм;
- в зимний период - 3,0 мм;
4.9.1 - длина средних пластин - не менее 800 мм;
4.9.2 - высота всех рядов должна быть строго на одном уровне;
4.9.3 - зазор в рядах должен быть не более 0,8 мм:
- между пластинами;
- между пластинами и металлическими пластинами на рогах полозов;
- конец внутренних рядов пластин запиливается под уг- лом 300 - в длину на 5 - 6 мм;
- по высоте на 3 мм;
4.9.4 - высота слоёв смазки СГС - О и СГС - Д наносимой на полозы не должна превышать высоты пластин;
- смазка не должна выступать за пределы среднего ряда пластин по длине полоза;
4.9.5 - эксплуатация пластин с трещинами не допускается;
4.9.7 - в зимний период времени:
- не допускается выкрашивание сухой графитной смазки, ибо это может послужить:
- скоплению льда в образовавшихся углублениях;
- нарушению контакта;
- пережогу к/провода;
ИНСТРУКЦИЯ ЦТ – 0077
от 23.12. 2003 г
«О порядке действия локомотивной бригады и работников дистанции электроснабжения при повреждениях токоприёмников, контактной сети»
|
|
4.1. Каждый случай повреждения или отказа в работе:
- токоприёмников электровозов;
- устройств контактной сети;
во время движения или во время стоянки локомотивная бригада (машинист) по р/связи немедленно передаёт уведомление ДНЦ через ДСП или непосредственно ДНЦ, который в свою очередь передаёт это уведомление энергодиспетчеру (ЭЧЦ).
Текст уведомления локомотивной бригады должен быть четким, вместительным о всех данных для принятия решения о порядке обновления движения и соответствовать типовому тексту:
Перегон (станция) -------------------, путь № ---------------, км -------------, пикет ---------, парк, горловина ---------------------------------------------------------------
поезд № ---------------- вес --------------- Тс;
локомотив: серия -------------, № ------------, ТЧ --------------------------------------------
дата -----------------, время: --------- час. ---------- мин,
Ф.И.О. машиниста------------------------------,ТЧ----------------------------------------------
(приписка локомотивной бригады)
характер повреждений (отказа) и его последствия -----------------
предполагаемая (известная) причина повреждений ------------------
5.1. В случае повреждения токоприёмника или контактной сети машинист немедленно останавливает поезд, применяя экстренное торможение.
- Отключает на локомотиве:
- силовые и вспомогательные цепи;
- контактор отопления поезда;
- опускает токоприёмник;
- закрепляет состав согласно требований ПТЭ и приказа начальника дороги.
5.2. После остановки локомотива локомотивная бригада визуально проверяет:
- состояние токоприёмников;
- состояние устройств к/сети;
с соблюдением личной безопасности без подъёма на крышу ЭПС.
|
|
О результатах осмотра машинист докладывает через ДСП ближайшей станции ЭЧЦ.
6.1. Если повреждённый токоприёмник находится в пределах габарита и не может во время движения ЭПС коснуться к/провода и крыши ЭПС,
машинисту разрешается:
- следовать до станции назначения или пункта смены локомотива на исправном токоприёмнике.
- Повреждённый токоприёмник предварительно отключается от силовых цепей высоковольтным разъединителем.
Кроме того:
- перекрыть кран подвода сжатого воздуха к вентилю повреждённого токоприёмника.
6.2. При необходимости увязывания токоприёмника поезд доводится до ближайшей станции, если это не угрожает БД поездов.
В другом случае работа по увязыванию токоприёмника выполняется на месте его повреждения. Увязыванию подлежит и токоприёмник с отсутствующим полозом.
ЭЧЦ через ДСП или ДНЦ ставит в известность машиниста о снятии напряжения в к/сети на месте повреждения и её заземлении.
Работники ЭЧ приступают восстановительные работы на к/сети только после получения от ЭЧЦ приказа на выполнение работ.
Машинист совместно с работниками ЭЧК производит увязку токоприёмника после снятия напряжения и заземления контактной сети двумя заземляющими штангами, которые должны находиться в пределах видимости, но