Обобщение и систематизация знаний

Подготовка к основному этапу занятия.

Организационный момент.

Ход урока

Самоанализ.

Проводился урок географии в 6 классе на тему: «Внутреннее строение земли». Урок изучения нового материала. Структура урока соответствует типу урока. Урок начат организованно. В процессе урока дети знакомились с внутренними слоями земли: земная кора, поверхность Мохоровичича, мантия, ядро. Получили представление о внутреннем строении Земли. Перед изучение нового материала проведена работа по изучению уже изученного материала. А именно повторили: масштаб виды масштабов, на практических заданиях относительную и абсолютную высоты, географические координаты. Для получения лучшего результата усвоения материала использовались карты, таблицы, карточки. Дети характеризовали и сравнивали слои земли, записывая данную информацию в таблицу. На уроке присутствовали словесные, наглядные и практические методы. Материал к уроку подобран в соответствии с особенностями детей, требованиями программы. Также материал и приемы, используемые на уроке соответствовали поставленным целям. Структура урока выдержана. Материал урока разбит на 6 блоков. После изучения нового материала следовало первичное закрепление (задания по построению диаграммы и схемы «Внутренне строение Земли»). В конце урока подвел итоги оценил наиболее активных учащихся. Дети с энтузиазмом выполняли предлагаемые задания учителя. Требовал от детей полных ответов на вопросы. Материал излагался научным языком. Рационально оформил доску. При изучении материала, добивался понимания материала каждым учащимся. Поддерживал дисциплину на уроке. Урок детям понравился. Считаю, что поставленные на уроке цели достигнуты.

Взаимное приветствие учителя и учеников. Проверка отсутствующих, подготовленности учащихся к уроку. Организация внимания.

Учащиеся записывают тему урока в тетради. Учитель поясняет, что ученики будут делать сегодня на уроке.

Устно:

1. В чем заключается покадровая анимация?

В последовательных фаз движе­ния объектов или их частей

2. Что представляет собой кадр в анимации?

Кадр - это нарисованные или сфотографиро­ванные изображения последовательных фаз движе­ния объектов или их частей.

3. Какие кадры называют ключевыми?

В компьютерной анимации рисуются лишь не­которые опорные кадры (их называют ключевыми). Покадровая анимация (мультипликация) состоит в прорисовке всех фаз движения. Все кадры при этом являются ключевыми

Выполним задание.

Брошенный в горизонтальном на­правлении мяч трижды ударяется о пол. Зарисовать несколько фаз движения.

Решение:

Нарисуем траекторию движения центра мяча. Изобразим положения мяча в моменты удара о пол (1, 3, 5) и наибольшего подъема (2, 4). Добавим несколько промежуточных положений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: