Классификация колесных пар
Колесная пара
Неисправности гасителя
· Течь масла между предохранительным кожухом и дополнительным цилиндром по причине негерметичности уплотнителей.
· Засорение клапанов.
· Износ поршневого кольца.
· Заклинивание поршня.
· Срыв резьбы соединения верхней головки со штоком поршня.
· Разрушение резино-металлических втулок на обеих головках.
Наиболее вероятные места трещеобразований
Местами повышенного трещинообразования являются:
плоские скользуны на центральной балке,
кронштейны крепления гидрогасителей,
витки, как внутренних, так и внешних пружин.
Все обнаруженные трещины в любом подвагонном оборудовании обозначаются белой краской или мелом для их быстрого повторного нахождения с целью проведения ремонта или выбраковки.
Колесные пары воспринимают нагрузку вагона и направляют его по рельсовому пути.
Колесные пары испытывают наряду с постоянно действующей нагрузкой от веса вагона и пассажиров также и дополнительные динамические усилия - вертикальные удары от стыков и неровностей пути и горизонтальные усилия при прохождении кривых участков пути.
|
|
На вагонах метрополитена применяются следующие колесные пары:
В зависимости от конструкции колеса
· колёсные с цельнокатаными колесами
· колесные пары с подрезиненными колесами
В зависимости от конструкции соединения колесных пар с тележкой вагона:
· колёсные пары с буксами для поводкового подвешивания
· колесные пары с буксами для шпинтонного подвешивания
Фото. Кол. пара с цельнокатаными колесами
Каждая колесная пара включает следующие элементы:
· ось
· два подрезиненных или цельнокатаных колеса
· редукторный узел
· две буксы