Тормозят превращение Ангиотензина I в Ангиотензин II.
Антагонисты кальция
Диуретики
ХОБЛ.
Уменьшение частоты сердечных сокращений и сердечного выброса.
2. Блокада высвобождения ренина из почек.
3. Снижение периферического симпатического тонуса (спазма артерий).
4. Снижение потребности миокарда в кислороде.
5. Антиаритмический эффект.
Противопоказания:
2. АВ – блокада 2 – 3 степени.
3. Облитерирующие заболевания сосудов.
· Тиазидные диуретики – Гипотиазид, Бринальдикс.
· Петлевые диуретики – Фуросемид, Урегит.
· Калийсберегающие диуретики – Верошпирон.
· Диуретики с вазодилятирующим свойством – Арифон.
Действие:
1. Усиливают диурез, снижают ОЦК и сердечный выброс.
2. Уменьшают отёк стенки сосудов и чувствительность к сосудосуживающему действию катехоламинов.
3. Снижают содержание кальция в клетках артериол.
Осложнения:
1. Сгущение крови с развитием тромбэмболических осложнений.
|
|
2. Поражение почек с развитикм ХПН (из-за дефицита калия).
· Короткого действия: Верапамил (Изоптин), Коринфар (Нифедипин), Дилтиазем – убивают людей (выражение Сметнева, т. к. действуют в 2 стадии: сначала подавление симпатической Н. С., а через 2 часа вновь подскок её активности с развитием инфарктов, исультов и т.д.).
Пролангированные: Норваск, Исрадипин, Изоптин – ретард - не имеют противопоказаний и не дают осложнений.
Действие:
1. Блокируют поступление кальция в гладкомышечные клетки - расслабление стенок артерий.
2. Увеличение почечного кровотока.
3. Снижение агрегации тромбоцитов.
4. Противоаритмическое действие.
5. Ангиопротекторное действие (препятствуют отложению холестерина и кальция в стенку сосуда).
Противопоказания:
сердечная недостаточность, АВ - блокада 2 – 3 степени.
4.Ингибиторы АПФ (ангиотензинпревращающего фермента)
1 поколения: Каптоприл (Капотен), Капозид – 50.
2 поколения: Эналаприл (Энап, Ренитек), Лизиноприл, Престариум, Моноприл.
2. Уменьшают секрецию альдостерона, вазопрессина.
3. Расширяют сосуды почек.
4. Увеличивают образование депрессорных простагландинов.
В условиях постоянно меняющихся запросов, технологий и конкурентного окружения для поддержания темпов роста и сохранения доходов предприятия недостаточно полагаться только на уже существующие товары.
Предприятие, которое рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльным, должно постоянно обновлять свой товарный ассортимент. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров:
1. совершенствование существующих товаров,
|
|
2. создание новых и расширение ассортимента торговых марок
Различают приобретенные новые товары (при покупке предприятия, патента или лицензии на производство) от разработанных собственными силами. Так как разработка и выведение на рынок новых товаров в последнее время резко вздорожала, все больше крупных компании склоняется к приобретению уже существующих торговых марок.
Разработка новой продукции включает семь этапов:
1. поиск возможностей создания новых товаров (генерация идей);
2. оценка идей (фильтрация);
3. проверка концепции на основе экспертного опроса потенциальных потребителей продукции;
4. экономический анализ альтернативных идей;
5. разработка продукта (превращение идеи в физическую форму, конструирование торговой марки, упаковки);
6. пробный маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких вариантах;
7. коммерческая реализация.
Рис. 8.6. Эффективность работы по отбору идей создания новых товаров
Источники идей для создания новых товаров: