Лекция. Разработка новой продукции

Тормозят превращение Ангиотензина I в Ангиотензин II.

Антагонисты кальция

Диуретики

ХОБЛ.

Уменьшение частоты сердечных сокращений и сердечного выброса.

2. Блокада высвобождения ренина из почек.

3. Снижение периферического симпатического тонуса (спазма артерий).

4. Снижение потребности миокарда в кислороде.

5. Антиаритмический эффект.

Противопоказания:

2. АВ – блокада 2 – 3 степени.

3. Облитерирующие заболевания сосудов.

· Тиазидные диуретики – Гипотиазид, Бринальдикс.

· Петлевые диуретики – Фуросемид, Урегит.

· Калийсберегающие диуретики – Верошпирон.

· Диуретики с вазодилятирующим свойством – Арифон.

Действие:

1. Усиливают диурез, снижают ОЦК и сердечный выброс.

2. Уменьшают отёк стенки сосудов и чувствительность к сосудосуживающему действию катехоламинов.

3. Снижают содержание кальция в клетках артериол.

Осложнения:

1. Сгущение крови с развитием тромбэмболических осложнений.

2. Поражение почек с развитикм ХПН (из-за дефицита калия).

· Короткого действия: Верапамил (Изоптин), Коринфар (Нифедипин), Дилтиазем – убивают людей (выражение Сметнева, т. к. действуют в 2 стадии: сначала подавление симпатической Н. С., а через 2 часа вновь подскок её активности с развитием инфарктов, исультов и т.д.).

Пролангированные: Норваск, Исрадипин, Изоптин – ретард - не имеют противопоказаний и не дают осложнений.

Действие:

1. Блокируют поступление кальция в гладкомышечные клетки - расслабление стенок артерий.

2. Увеличение почечного кровотока.

3. Снижение агрегации тромбоцитов.

4. Противоаритмическое действие.

5. Ангиопротекторное действие (препятствуют отложению холестерина и кальция в стенку сосуда).

Противопоказания:

сердечная недостаточность, АВ - блокада 2 – 3 степени.

4.Ингибиторы АПФ (ангиотензинпревращающего фермента)

1 поколения: Каптоприл (Капотен), Капозид – 50.

2 поколения: Эналаприл (Энап, Ренитек), Лизиноприл, Престариум, Моноприл.

2. Уменьшают секрецию альдостерона, вазопрессина.

3. Расширяют сосуды почек.

4. Увеличивают образование депрессорных простагландинов.

В условиях постоянно меняющихся запросов, технологий и конкурентного окружения для поддержания темпов роста и сохранения доходов предприятия недостаточно полагаться только на уже существующие товары.

Предприятие, которое рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльным, должно постоянно обновлять свой товарный ассортимент. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработке новых товаров:

1. совершенствование существующих товаров,

2. создание новых и расширение ассортимента торговых марок

Различают приобретенные новые товары (при покупке предприятия, патента или лицензии на производство) от разработанных собственными силами. Так как разработка и выведение на рынок новых товаров в последнее время резко вздорожала, все больше крупных компании склоняется к приобретению уже существующих торговых марок.

Разработка новой продукции включает семь этапов:

1. поиск возможностей создания новых товаров (генерация идей);

2. оценка идей (фильтрация);

3. проверка концепции на основе экспертного опроса потенциальных потребителей продукции;

4. экономический анализ альтернативных идей;

5. разработка продукта (превращение идеи в физическую форму, конструирование торговой марки, упаковки);

6. пробный маркетинг - реализация продукта в одном или нескольких вариантах;

7. коммерческая реализация.

Рис. 8.6. Эффективность работы по отбору идей создания новых товаров

Источники идей для создания новых товаров:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: