При этом оси полос по схеме нагрузки АК должны быть расположены не ближе 1,5м от ограждения

При варианте 3 нагружение производится нагрузкой по схеме НК, которую следует располагать вдоль направления движения в пределах проезжей части (вне полос безопасности) в отсутствии на мостовом сооружении других временных нагрузок.

Нормативную нагрузку от толпы людей на пешеходных мостах принимают вертикальной и равномерно распределенной по всей поверхности прохода с интенсивностью Р=3,92 кПа (400 кг/м2). Для троту­аров эту нагрузку в кПа принимают по формуле

Р= 3,92 - 0, 0196 l ≥ 1, 96 кПа,

Р= 400 - 2 l ≥ 200 кг/м2,

где l — длина загружения линии влияния, м.

Тротуары городских мостов, кроме того, проверяют на сосре­доточенную силу 19,6 кН с площадкой распределения 15х10 см, а для остальных мостов — на вертикальную силу 3,4 кН.

Нормативное давление грунта от подвижного состава при рас­чете труб учитывают в соответствии с п. 2. 17 СНиП 2. 05. 03-84*.

Особенности работы пролетных строений мостов при действии подвижных нагрузок определяются влиянием четырех основных факторов: 1 - скорости движения транспортного средства, 2—жесткости рессор ку­зова транспортного средства, 3—неровности на поверхности ез­дового полотна и дефекты в колесах подвижной нагрузки, 4- величины пролета.

Учет динамического воздействия подвижных нагрузок в мостах производится путем увеличения статических нагрузок на величину динамических коэффициентов, получаемых на основе анализа мас­совых динамических испытаний эксплуатируемых мостов. Дина­мический коэффициент уменьшается при увеличении пролета.

Формулы для динамических коэффициентов к нагрузкам от под­вижного состава автомобильных и городских дорог приведены в п. 2. 22 СНиП 2 05. 03-84*.

(1+µ)=1+(45-λ)/135,

Λ – длина загружения, м


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: