Пример 6.2. Создание организационной диаграммы

Организационная диаграмма используется для графического представления управленческой структуры организации, например, управляющих отделами или рядовых сотрудников компании. При помощи рисунков SmartArt в приложении Microsoft Office PowerPoint 2010 можно создавать организационные диаграммы и включать их в рабочие листы, презентации или документы.

Для практического создания организационной диаграммы в Microsoft Office PowerPoint 2010 на вкладке Вставка в группе Иллюстрации нажмите на кнопку SmartArt. В коллекции Выбор рисунка SmartArt нажмите на кнопку Иерархия (рис. 6.18), после этого выберите макет организационной диаграммы, например, Организационная диаграмма, а затем нажмите кнопку ОК (рис. 6.19).


увеличить изображение
Рис. 6.18. Иерархия


увеличить изображение
Рис. 6.19. Организационная диаграмма вставлена в слайд

Для ввода текста щелкните внутри фигуры в рисунке SmartArt и введите текст (рис. 6.20).


увеличить изображение
Рис. 6.20. Текст введен

Чтобы быстро придать графическому объекту SmartArt профессионально оформленный вид, можно изменить цвета или применить к организационной диаграмме стиль SmartArt. Можно также добавить эффекты, такие как свечение, сглаживание или трехмерные эффекты. В презентациях Office PowerPoint 2010 к организационной диаграмме можно применять анимацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: