Часть вторая. Реализовать с заданной совокупностью фигур все виды афинных преобразований: перенос по оси OX и оси OY

Варианты заданий

Часть первая

Реализовать с заданной совокупностью фигур все виды афинных преобразований: перенос по оси OX и оси OY, отражение относительно координатных осей и прямой Y = X, масштабирование независимо по обеим осям, поворот на заданные углы относительно центра координат и относительно произвольной точки, указываемой в ходе выполнения программы. Предусмотреть восстановление исходной позиции фигур. Управление организовать как через интерфейсные элементы (меню, кнопки, строки редактирования и пр.), так и через "горячие" клавиши. Обязательно использовать матрицы для хранения координат вершин, матрицу преобразования, подпрограмму (метод) для умножения матриц.

Задание №1 Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5
Задание №6 Задание №7 Задание №8 Задание №9 Задание №10
Задание №11 Задание №12 Задание №13 Задание №14 Задание №15
Задание №16 Задание №17 Задание №18 Задание №19 Задание №20
Задание №21 Задание №22 Задание №23 Задание №24 Задание №25

На основе первой части создать программу работающую с двухмерными объектами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: