Экзаменационные вопросы

1. Рекламная деятельность: сущность, основные понятия ФЗ «О рекламе».

2. История развития рекламной деятельности: перечислить основные этапы и пояснить их характерные особенности.

3. Рекламная деятельность: сущность, цели и задачи.

4. Понятие рекламы, требования к рекламе, отличительные характеристики рекламы.

5. Реклама, как средство СМК: понятия, перечислить средства СМК и охарактеризовать их.

6. Место и роль рекламы в обществе: охарактеризовать противоречие интересов участников рекламного процесса, влияние рекламы на различные процессы общественной жизни, положительное и отрицательное воздействие рекламы на общество.

7. Функции рекламы: дать понятие, привести классификацию функций и подфункций и охарактеризовать.

8. Реклама: дать определение, охарактеризовать участников рекламной деятельности, привести классификацию рекламы.

9. Реклама и ЖЦТ: перечислить и охарактеризовать фазы ЖЦТ, соответствующие им задачи рекламы.

10. Международный кодекс рекламной практики: назначение, основные принципы и нормы.

11. Закон «О рекламе»: общие требования к рекламе, охарактеризовать недобросовестную и недостоверную рекламу, регулирование рекламы финансовых услуг и ценных бумаг.

12. Закон «О рекламе»: ограничения в рекламе, защита несовершеннолетних в рекламе, социальная реклама.

13. Закон «О рекламе»: охарактеризовать регулирование рекламы на телевидении, в периодической печати, наружной рекламы.

14. Государственный контроль в сфере рекламы: исполнительный орган и его функции. Ответственность участников рекламной деятельности.

15. Саморегулирование в сфере рекламы. Саморегулируемые организации: понятие, перечислить и охарактеризовать.

16. Средства рекламы: перечислить виды, охарактеризовать, привести примеры, назвать положительные и отрицательные стороны.

17. Каналы распространения рекламы: понятие, охарактеризовать рекламу в прессе, рекламу на телевидении.

18. Каналы распространения рекламы: понятие, охарактеризовать радиорекламу, наружную рекламу.

19. Каналы распространения рекламы: понятие, реклама в Интернете. Сформулировать правила выбора каналов распространения рекламы.

20. Каналы распространения рекламы: понятие, перечислить виды, сформулировать правила и основные понятия отбора.

21. Психологическое воздействие рекламы на людей: пояснить сущность, перечислить уровни воздействия и охарактеризовать их.

22. Внушение в рекламе: сущность, виды, факторы внушаемости, приёмы суггестии.

23. Мотивация в рекламе: понятие мотива, привести классификацию мотивов и примеры.

24. Перечислить стилевые решения, привести примеры. Дать характеристику цветов и цветовых сочетаний, используемых в рекламе.

25. Рекламное обращение: пояснить сущность позиционного эффекта, перечислить и охарактеризовать элементы рекламного обращения.

26. Рекламная кампания: понятие, охарактеризовать этапы. Привести классификацию рекламных кампаний.

27. Дать характеристику методам расчёта бюджета рекламной кампании.

28. Рекламное агентство: понятие, виды, оказываемые услуги. Охарактеризовать структуру и источники дохода рекламных агентств.

29. Эффективность рекламы: понятие, охарактеризовать показатель СРТ, привести формулы расчёта.

30. Эффективность рекламы: понятие, коммуникационная эффективность – понятие, методы оценки.

31. Эффективность рекламы: понятие, экономическая эффективность. Охарактеризовать методы предварительной проверки рекламы.

32. Договор на рекламу продукции (услуг): дать понятие, охарактеризовать структуру.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: