1. Рекламная деятельность: сущность, основные понятия ФЗ «О рекламе».
2. История развития рекламной деятельности: перечислить основные этапы и пояснить их характерные особенности.
3. Рекламная деятельность: сущность, цели и задачи.
4. Понятие рекламы, требования к рекламе, отличительные характеристики рекламы.
5. Реклама, как средство СМК: понятия, перечислить средства СМК и охарактеризовать их.
6. Место и роль рекламы в обществе: охарактеризовать противоречие интересов участников рекламного процесса, влияние рекламы на различные процессы общественной жизни, положительное и отрицательное воздействие рекламы на общество.
7. Функции рекламы: дать понятие, привести классификацию функций и подфункций и охарактеризовать.
8. Реклама: дать определение, охарактеризовать участников рекламной деятельности, привести классификацию рекламы.
9. Реклама и ЖЦТ: перечислить и охарактеризовать фазы ЖЦТ, соответствующие им задачи рекламы.
10. Международный кодекс рекламной практики: назначение, основные принципы и нормы.
|
|
11. Закон «О рекламе»: общие требования к рекламе, охарактеризовать недобросовестную и недостоверную рекламу, регулирование рекламы финансовых услуг и ценных бумаг.
12. Закон «О рекламе»: ограничения в рекламе, защита несовершеннолетних в рекламе, социальная реклама.
13. Закон «О рекламе»: охарактеризовать регулирование рекламы на телевидении, в периодической печати, наружной рекламы.
14. Государственный контроль в сфере рекламы: исполнительный орган и его функции. Ответственность участников рекламной деятельности.
15. Саморегулирование в сфере рекламы. Саморегулируемые организации: понятие, перечислить и охарактеризовать.
16. Средства рекламы: перечислить виды, охарактеризовать, привести примеры, назвать положительные и отрицательные стороны.
17. Каналы распространения рекламы: понятие, охарактеризовать рекламу в прессе, рекламу на телевидении.
18. Каналы распространения рекламы: понятие, охарактеризовать радиорекламу, наружную рекламу.
19. Каналы распространения рекламы: понятие, реклама в Интернете. Сформулировать правила выбора каналов распространения рекламы.
20. Каналы распространения рекламы: понятие, перечислить виды, сформулировать правила и основные понятия отбора.
21. Психологическое воздействие рекламы на людей: пояснить сущность, перечислить уровни воздействия и охарактеризовать их.
22. Внушение в рекламе: сущность, виды, факторы внушаемости, приёмы суггестии.
23. Мотивация в рекламе: понятие мотива, привести классификацию мотивов и примеры.
24. Перечислить стилевые решения, привести примеры. Дать характеристику цветов и цветовых сочетаний, используемых в рекламе.
|
|
25. Рекламное обращение: пояснить сущность позиционного эффекта, перечислить и охарактеризовать элементы рекламного обращения.
26. Рекламная кампания: понятие, охарактеризовать этапы. Привести классификацию рекламных кампаний.
27. Дать характеристику методам расчёта бюджета рекламной кампании.
28. Рекламное агентство: понятие, виды, оказываемые услуги. Охарактеризовать структуру и источники дохода рекламных агентств.
29. Эффективность рекламы: понятие, охарактеризовать показатель СРТ, привести формулы расчёта.
30. Эффективность рекламы: понятие, коммуникационная эффективность – понятие, методы оценки.
31. Эффективность рекламы: понятие, экономическая эффективность. Охарактеризовать методы предварительной проверки рекламы.
32. Договор на рекламу продукции (услуг): дать понятие, охарактеризовать структуру.