Объектно-ориентированный подход
Программа оперирует не с базовыми типами переменных, а с объектами.
Различают 3 основных подхода к написанию программ:
1. Алгоритмический (Например в языке Фортран).
2. Модульный (Например языки Паскаль, Си).
Программа разбивается на набор модулей и с каждым модулем можно работать отдельно.
3. Объектно-ориентированный (Например в языке Си++).
Решаются задачи разработки и хранения данных, используется в инженерном проектировании.
Большинство программ являются событийно-управляемыми.
Событийная управляемость – это характеристика приложения и она означает, что на происходящее событие откликается написанный для них сценарий.
События
Пример события: нажатие на кнопку, перемещение и т.п.
Каждому событию соответствует свой сценарий.
Сценарий – набор команд, выполняющихся в ответ на событие.
Приложение имеет иерархическую структуру.
|
|
Каждый объект управления обладает следующими свойствами:
1. Шаблон – эта группа описывает внешний вид объекта.
2. Данные – определяют поля таблиц БД, являющихся источником и приёмником для данного объекта управления.
3. События. На них реагирует объект и связанный с этими объектами сценарий.