Способы обслуживания локомотивов локомотивными бригадами

Существуют два основных способа обслуживания локомотивов локомотивными бригадами: сменная езда и прикрепленная езда.

При сменной езде локомотивные бригады не закреплены за локомотивом, то есть, на локомотиве могут работать локомотивные бригады одного или нескольких локомотивных депо.

При сменной езде:

а) возможна организация работы локомотивов на участках железной дороги, протяженность которых соответствует конструктивным особенностям локомотива;

б) ликвидируются простои локомотива из за отдыха локомотивных бригад;

в) обеспечивается равномерная загрузка локомотивных бригад;

г) обеспечивается соблюдение норм выработки рабочего времени и отдыха локомотивных бригад.

Но при сменной езде для сохранения локомотива в надлежащем технически исправном состоянии потребовалось изменить порядок технического содержания. На локомотиве имеется журнал технического состояния, в котором машинисты расписываются при приеме и сдаче локомотива, записывают все замечания, неисправности в работе локомотива, наличие инструмента, инвентаря и так далее.

Примерная схема обслуживания участков локомотивами

и локомотивными бригадами:

Условные обозначения:

станция основного депо

пункт оборота

пункт смены локомотивных бригад

оборот локомотива на участке обращения

заход локомотивов в основное депо на ремонт

оборот локомотивных бригад


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: