Организации по производству товаров и услуг

В сфере спорта организации по производству услуг именуют сервисными. Как правило, это зрелищные, физкультурно-спортивные, консультационные, по ремонту и прокату оборудования и инвентаря, по аренде сооружений и др. Специфические особенности услуг в том, что они:

а) неосязаемы, т.е. клиент не может судить о качестве услуги до ее использования;

б) несохранимы, т.е. клиент, не воспользовавшийся услугой в обозначенное время, уже не сможет в этот раз ее использовать;

в) разнородны, т.е. услуги могут оцениваться клиентом как удовлетворительные или нет, с одной стороны, в зависимости от его психики, а с другой, в зависимости от уровня услуги (качество работы тренера может быть разным в разные дни);

г) одновременны, т.е. услуги должны потребляться в то же время, когда и производятся (спортсмены должны присутствовать на “установке” тренера).

В связи с тем, что большинство организаций сервисных, но они не схожи между собой, необходимо использовать и другие критерии для типологии спортивных организаций как сервисных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: