ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Научиться работать с встроенными объектами в JavaScript и объектами браузера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Изучить пункт МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.
3. Ответить на теоретические вопросы по данной теме руководителю своей группы.
4. Оформить отчет по самостоятельной работе, который должен содержать:
-титульный лист
-порядок выполнения данной работы с приложенными программами и результатами их выполнения в виде снимков с экрана
-выводы по каждому результату
письменные ответы на ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ
3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ.
1. Изучить тему по приложенному ниже материалу
2. Набрать и отладить имеющиеся листинги программ
3. Создать окно с надписью в строке состояния: «Окно ____________», выведите в нем время, организуйте в нем диалог, открыв окно с помощью alert, по истечении промежутка времени с помощью метода setTimeout закройте окно. Кроме того, при открытии окна должно появиться приветствие, при закрытии – прощание (листинг: Родительские и дочерние объекты. метод setTimeout,обработчики событий).
|
|
4. Для изучения работы объектов:
□ Navigator — объект, предоставляющий доступ к характеристикам браузера;
□ Screen — объект, предоставляющий доступ к характеристикам экрана монитора;
□ History — объект, предоставляющий доступ к истории посещенных ссылок;
набрать листинги 2.30-2.36
Пояснения к работе
Встроенные объекты JavaScript
Объекты JavaScript объединяют в себе переменные (свойства) и функции, управляющие этими свойствами (методы). Кроме того, они могут реагировать на события. Пользователь имеет возможность создавать свои объекты, однако JavaScript предоставляет несколько базовых объектов:
^ Global — набор высокоуровневых свойств и методов, у которых нет родительского объекта;
^ String — позволяет форматировать и изменять текстовые строки; ^ Number — позволяет обрабатывать числа;
Boolean — позволяет создавать логические величины;
Array — позволяет создавать массивы и управлять ими;
Function — позволяет создать функцию;
□ RegExp — позволяет выполнять функции регулярных выражений для заданнк
строк (в данной главе не рассматривается);
□ Ob j ect — является прототипом всех объектов.